тросик подсоса умучил.


Рекомендуемые сообщения

то ли качество тросов щас ниже плинтуса, то ли мне такое попадается, но приказал долго жить уже третий тросик, в связи с чем тросовая система была демонтирована и установлен моторедуктор печки от десятки и невыносимо сложная схема из двух реле и кнопы на три положения для открытия-закрытия воздушной заслонки из салона.

поскольку сервопривод как бы уже есть и работает, то мо-моему грех не автоматизировать его работу :rolleyes: например с прицелом на автозапуск с сигналки, шо даст возможность утром садиться в прогретую и теплую машину вместо холодильника.

мыслится это следующим образом - две оптопары на кулису (ручку) дабы не завестись на передаче, термодатчик и провод на катушку зажигания. все это щастье заходит в плату с каким-нибудь мелким пиком/авр-ом, который будет таскать туда-сюда воздушную заслонку, основываясь на температуре дрыгателя и его оборотах.

кому-нить кроме меня эта тема интересна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

извини но походу идея сама интересна но утопия.

Это все будет функционировать ТОЛЬКО на полностью исправном авто. (зажигание, карб, стартер, регулировка клапанов, бенз и влага наконец)

Просто бывает с подсосом не всегда сразу заведешься --- то надо подмаслануть стартером на 1-2 сек дольше, то подгазовать то то то се.

+ нейтралка хорошо но на морозе легче завестись при выжатом сцеплении....

Да и решать вопрос обездвиживания авто зимой надо окромя постановки на педарачу (это я о автозапуске и не дай бог ручнике -- собака беззаднихлапшкребака как бы намекает)

Побоюсь спросить что за дивные троса у тебя попадались что не выдерживали?

Там нагрузки то толком никакой....

НА моем тросу подсоса можно собак дюжинами вешать --выдержит. когда я его чуток подрезал лишнее -- еле кусаками переткнул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини но походу идея сама интересна но утопия.

Это все будет функционировать ТОЛЬКО на полностью исправном авто. (зажигание, карб, стартер, регулировка клапанов, бенз и влага наконец)

Просто бывает с подсосом не всегда сразу заведешься --- то надо подмаслануть стартером на 1-2 сек дольше, то подгазовать то то то се.

+ нейтралка хорошо но на морозе легче завестись при выжатом сцеплении....

Да и решать вопрос обездвиживания авто зимой надо окромя постановки на педарачу (это я о автозапуске и не дай бог ручнике -- собака беззаднихлапшкребака как бы намекает)

ну, технически помаслать стартером лишних пару секунд ничего сложного нет, все равно прекращать крутить стартер нужно не по времени а по факту того, шо таки завелись

например при гашении лампы давления масла отрубаем реле, дающее питание на контакт замка зажигания или по возрастанию напряжения в бортсети или еще по куче событий.

то, что лучше ездить на исправной машине, чем на неисправной тоже разумеется само собой :)

в двигателе и коробке у меня все равно залита синтетика, так что сцепление жать в принципе необязательно, заводится и так.

вопрос с подгазовкой сервоприводом тоже в перспективе решаем, например при заведении полуостывшего двигателя, плюс в таком варианте можно без особых затрат получить и нечто похожее на круизконтроль :D

во всяком случае шаговик с редуктором от приоры уже лежит в бардачке, дожидаясь своего часа - таскать дроссельную заслонку у него мощи хватает.

Побоюсь спросить что за дивные троса у тебя попадались что не выдерживали?

Там нагрузки то толком никакой....

НА моем тросу подсоса можно собак дюжинами вешать --выдержит. когда я его чуток подрезал лишнее -- еле кусаками переткнул)

да фиг его знает, обычные тросики с ближайшего рынка, при установке проливались маслом, собак не вешал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в обиду --- но как по мне такая "полевая" система так же и работать будет. Потом в процессе тестирования и эксплуатации найдешь и баги и фичи.

Да, вот у друга на ниссане карб с автоподсосом -- трахается каждую зиму то то не так, то схватила да заглохла, то еще что то -- а я к ручному принаровился и все жирняк. завидует мне белой завистью. мануалеректалиум - но все таки работает)

Может тебе купить трос да отправить качественный -- реально все проблемы сразу отпадут? ну реально как можно укокошить полумиллиметровую стальку))) как раз буду на базаре завтра резину брать.

Кстати тут где то обсуждали тему круиз контроля -- за все похерилось из за баговости конструкции да и стремно все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что в процессе эксплуатации навылазит масса всякого, понятно, на то оно и эксперимент

мне все равно щас приходится учить программирование пиков-аврок, так что вместо практики в виде бесполезных игрушек типо микросветофоров получить рабочую и отлаженную систему подсоса только плюс.

возвращаться к тросу никакого желания - зачем? есть простая как угол дома и работающая система с дружественным интерфейсом в виде кнопки, которую жать легче, чем дергать за трос

собственно, доделываться это все до употребимого состояния будет в любом случае, просто было бы интересно послушать мнения со стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас, если сложно раз вытащить подсос тогда можно сказать и на тазе вобщем ездить впадлу. Так и не понял как на морозе если не на передаче оставлять машину?

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я понял что пахнет тут энтузиазмом)

Да только без обид -- в ВАЗе есть где приложится и без него.

Вопрос в том что проще использовать отказоустойчивую систему нежели городить огород из редуктора, шагового мотора, оптопар, платы управления, тянуть проводку, врезаться кнопкой, все дело отладить....

И это только на подсос. + ты же хотел автозавод....

Кстати а каков шаг выдает редуктор от приоро печки? 1мм? 2мм?

просто при прогреве соответственно увеличиваются и обороты (при том же положении заслонки) и все равно придется дрюкать несколько раз кнопку(я не беру сложную систему завязаную на температуре блока, устойчивых оборотах)

:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я понял что пахнет тут энтузиазмом)

Да только без обид -- в ВАЗе есть где приложится и без него.

Вопрос в том что проще использовать отказоустойчивую систему нежели городить огород из редуктора, шагового мотора, оптопар, платы управления, тянуть проводку, врезаться кнопкой, все дело отладить....

И это только на подсос. + ты же хотел автозавод....

отказоустойчивая система - это три тросика за год? :pardon:

собственно, звучит это громоздко, согласен, в железе все выглядит намного проще

затрат - пик типа 675 или 676 (12-15 гривен), десяток резисторов, две оптопары копеечных, датчег температуры, три метра провода, моторедуктор от десятки, кронштейн с тремя отверсиями, который можно загнуть на коленке, итого около двух сотен гривен прикидочно при розничной закупке плюс полчаса на установку, с перекурами.

два вывода на автозапуск есть в любой больмень приличной сигналке, и в куче неприличных :)

Кстати а каков шаг выдает редуктор от приоро печки? 1мм? 2мм?

просто при прогреве соответственно увеличиваются и обороты (при том же положении заслонки) и все равно придется дрюкать несколько раз кнопку(я не беру сложную систему завязаную на температуре блока, устойчивых оборотах)

:wacko:

точно не помню, но более 900 шагов на 41мм хода штока

но там в отличие от десяточного нет элемента, с которого можно снять текущее положение, посему и стал десяточный.

можно конечно для определения текущего положения прогнать шток туда-сюда, но это мне представляется неудачным методом

2 REMUS - ручник, конечно, не самое удачное решение, но вариантов у нас немного

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ручник, конечно, не самое удачное решение, но вариантов у нас немного

смотри дело твоё, но это ощутимый минус, к примеру за городом зимой с хорошим минусом и ветром у меня даже передние колодки прихватывало буквально за 10 минут простоя

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы все и велосипедисты :ph34r:

http://sauvz.ru/cms/ B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти