Готовимся к ужесточению ответственности за ФАРЫ


Рекомендуемые сообщения

Может меня сейчас и заплюют, но ксенон давно уже пора б если не запретить, то хотя б ограничить его использование... Не знаю, как Вас, но меня достали жульки с ксеноном которые не освещают себе дорогу, а слепят встречку... На счёт отмены ТО, то следовало ожидать таких "покращень" для автомобилистов....

согласен

хотя.. станет мешьше москвичей-новогодних ёлок, которые так радовали глаз :)

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо ну это не на долго...

будет какой то очередной рейд ксенон или нестандартная оптика недели на две, по телеку какой то генерал скажет что гаи предотвратила тысячи аварий благодаря этой "операции" и потом будет все как и было

как были рейды на тонировку и что хоть кто то растонировался?

рейды форсаж и что кто то поснимал прямотоки свои?

и то я уверен на 100% что трогать будут только владельцев вазов, ланосов, таврий.... на большее наши гаишники не способны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как были рейды на тонировку и что хоть кто то растонировался?

кто-то наоборот вхлам затонировался :ph34r:

и то я уверен на 100% что трогать будут только владельцев вазов, ланосов, таврий.... на большее наши гаишники не способны

а тут истина)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛ...ть тебе так и хочеться в бутылку полезть,как я посмотю )))))

Раньше тут даже за такой намёк на мат, выдавали штрафную клизму. Неужели теперь демократия? :pardon:

ПС: это же и касается бутылки, как правило в бутылку хочет тот, кто начинает использовать нецензурное.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

вот, затюнил вполне легальным способом. продаеться же в магазине, и не мешает никому.

Простая регулировка, а главное дешево, 20 баксов комплект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот собрался ставить проспортовскую оптику. Товарищ предложил поменяться на сток, т.к. продает свое авто. Вот теперь думаю меняться или нет, ведь это переделка, но если не ошибаюсь сертифицированная, но не думаю что у него остались какие то бумаги на эти фары

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот собрался ставить проспортовскую оптику. Товарищ предложил поменяться на сток, т.к. продает свое авто. Вот теперь думаю меняться или нет, ведь это переделка, но если не ошибаюсь сертифицированная, но не думаю что у него остались какие то бумаги на эти фары

Ну если гаерок сможет доказать что они не сертифицированные, то не надо ставить. А если ты сможешь без бумаг убедить его в обратном - тогда ставь)

Я вот недавно опять доказывал что у меня в багажнике ничего "такого тяжелого" нету хД

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь это переделка, но если не ошибаюсь сертифицированная

кем сертифицированная ? на базаре? :)

если даже сделать себе бумагу во всех институтах мира, что все переделки твоего транспортного средства соответствуют стандартам. как эта бумага будет действовать на другие машины? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кем сертифицированная ? на базаре? :)

если даже сделать себе бумагу во всех институтах мира, что все переделки твоего транспортного средства соответствуют стандартам. как эта бумага будет действовать на другие машины? :)

А при чем тут институты. Данная деталь может быть сертифицирована заводом производителем, как запчасть которая соответствует тех. требования и может официально заменить стоковую, которая устанавливает с завода. Таким образом получается что при вроде бы как тюнинге ты устанавливаешь правильный тюниг, который разрешен заводом. Короче говоря получается ты к примеру разбил фары и поставил не стоковые родные а альтернативные но они как родные. Если с завода стоят поворотники оранжевые, а мы ставим белые, но с оранжевыми лампочками, нас же не будет за это дрючить, верно. Я надеюсь так же и здесь будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут институты. Данная деталь может быть сертифицирована заводом производителем, как запчасть которая соответствует тех. требования и может официально заменить стоковую, которая устанавливает с завода. Таким образом получается что при вроде бы как тюнинге ты устанавливаешь правильный тюниг, который разрешен заводом. Короче говоря получается ты к примеру разбил фары и поставил не стоковые родные а альтернативные но они как родные. Если с завода стоят поворотники оранжевые, а мы ставим белые, но с оранжевыми лампочками, нас же не будет за это дрючить, верно. Я надеюсь так же и здесь будет

Завод выпускает, верно. Но перед тем как что-то выпустить, это что-то должно пройти сертификацию и тестирование. Неужели так сложно?

Заметьте, мы розговариваем не о брызговиках спарко(хотя тоже спорный вопрос), а о "тюнинге" который напрямую влияет на безопасность движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти