Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2108 (1.3) Ребята подскажите в чём беда. На хорошо прогретом двигателе когда еду, начинает периодически загораться красная лампа STOP ( датчик давления масла) но после того как скидую на нейтралку и даю газа, она тут же тухнет. Своими доводами и мыслями понимаю причину, возможно компрессия слабенькая, а может и сам датчик выделывается? Помогите советом.

Изменено пользователем Invite
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ВАЗ 2108 (1.3) Ребята подскажите в чём беда. На хорошо прогретом двигателе когда еду, начинает периодически загораться красная лампа STOP ( датчик давления масла) но после того как скидую на нейтралку и даю газа, она тут же тухнет. Своими доводами и мыслями понимаю причину, возможно компрессия слабенькая, а может и сам датчик выделывается? Помогите советом.

может сам датчик,может уже насосу приходит пепец и так же возможно,если мотор кушал масло или ты заливал что попало,забило сеточку на масляном насосе в поддоне...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресія ніяким чином не відноситься до тиску масла

для початку спробуй замінити сам датчик

на яких обертах загорається лампочка? рівень масла на місті?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня та же лампочка загорается при повороте направо...это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это значит что масла меньше минимума, либо правый поворот очень резво проходиш.

Обычно и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня та же лампочка загорается при повороте направо...это что?

Проверь уровень тормозной жидкости в бачке, жидкость переливает в поворотах и срабатывает датчик на торпедо !

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были приколы такие, что ехал все ок, остановился ка кто под углом, вырубил - заводишь горит, проехал стал на ровную поверхность не горит))))) я уже привык - - масло в норме кстати __)

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ууу.... у меня с етим датчиком такая история біла шо ппц)))

датчику біло уже 10 лет, бил в киеве, заметил лужу масла мод машиной (работала на холостом), я капот открил, а с датчика масло течет. я его подтянул - всеравно течет, сам датчик пропускал...

так хорошо что в багажнике 1 литр масла еще катается... долил и кое как доехал домой.

расход масла на 50 км - 2 литра вишел))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2108 (1.3) Ребята подскажите в чём беда. На хорошо прогретом двигателе когда еду, начинает периодически загораться красная лампа STOP ( датчик давления масла) но после того как скидую на нейтралку и даю газа, она тут же тухнет. Своими доводами и мыслями понимаю причину, возможно компрессия слабенькая, а может и сам датчик выделывается? Помогите советом.

STOP также загорается при ручнике Р + STOP ,при малом уровне торм.жыдкости ! + STOP и при малом давлении масла STOP+контрольная лампа давления.При малом давлении лампа контроля может мигать на холостых оборотах,проверь проводку,в блоке предохранителей есть роз*ём ,с годами там окисляются контакты или вообще могут сгнить,попробуй почистить их и смазать маслом.Проверь контакт на самом датчике ,может от вибрации движка он пропадает. Проверь провод идущий к датчику на замыкание на корпус автомобиля. Изменено пользователем SeregaVaz(08)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компресія ніяким чином не відноситься до тиску масла

для початку спробуй замінити сам датчик

на яких обертах загорається лампочка? рівень масла на місті?

По моему компрессия тут и играет роль, нету давления масла вот лампочка и горит. Машина урезана до минимума, тоесть выкинул датчик аварийного уровня тормозной жидкости, тахометр отсутствует, перебрал термостат внутри всё повыкидывал и поставил обратно )) (думаю самая не нужная вещь в восьмёрках), аналогично сделал и с регулятором давления на тормозах и без него ездить можно. В монтажном блоке (это где предохранители у меня везде ,,жучки,, предохранители там попросту не становятся. Вообще моя машинка уникальная в своём роде... ))) Так сказать эксклюзив. Датчик можно проверить мультиметром на сопротивление если память не изменяет оно должно быть от 2 до 4 кОм в нормально режиме.

может сам датчик,может уже насосу приходит пепец и так же возможно,если мотор кушал масло или ты заливал что попало,забило сеточку на масляном насосе в поддоне...

Это ты имеешь ввиду в картере в самом низу, если верно понял. Если уже менять сетку, то лучше вместе поменять и маслонасос, кстати у меня масло с ЗИЛка, масло старое, но проверенное временем, уровень только заметил что начал чучуть уходить, может кольца кушают. Откатал на этом масле больше 7 лет, не доливал и не менял. Ещё и по густоте и свойствам как новое, только видно что немного грязное... Ни разу не менял масло насос, сложность большая это сделать? Изменено пользователем Invite
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти