Рекомендуемые сообщения

Покупаю двигатель 1300 с коллекторами. Так там выпускной коллектор вроде с выходом на 2 трубы. К нему (выпускному кол.) ведь должна крепиться тоже сдвоенная труба (штаны вроде) которая переходит в 1 трубу. А у меня на 1100 крепится просто одна труба. Если я её оставлю на моторе 1300 на что это повлияет? На сколько необходимо использовать именно сдвоенную, ведь она все равно переходит в 1 трубу?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаю двигатель 1300 с коллекторами. Так там выпускной коллектор вроде с выходом на 2 трубы. К нему (выпускному кол.) ведь должна крепиться тоже сдвоенная труба (штаны вроде) которая переходит в 1 трубу. А у меня на 1100 крепится просто одна труба. Если я её оставлю на моторе 1300 на что это повлияет? На сколько необходимо использовать именно сдвоенную, ведь она все равно переходит в 1 трубу?

закрой одну ноздрю, и сровни как дишется с одной и с двумя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрой одну ноздрю, и сровни как дишется с одной и с двумя

Но ведь штаны потом все равно переходят в одну трубу?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех БМВ М-ок настроеные выпускные коллекторы под резонансный выхлоп. (пауки с равной длиной труб)

ваз конечно подешевле, но и он на 1100 и 1300 подогнал выпуск под обьём. можно ничего не менять, но тогда не жди от мотора тяги на высоких оборотах. глушитель просто будет душить мотор.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищо лутше купить б\у паук и не парится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти