Гость Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вполне возможно. А рабочий подводит только до незначительного сопротивления? Или он всё же гидравлический Химэн? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вполне возможно.А рабочий подводит только до незначительного сопротивления? Или он всё же гидравлический Химэн? Чтоб ты понял о чем я привожу пример проще и очевиднее. Возьми обычный гидродомкрат и попробуй поставив домкрат на землю поддомкратить внедорожник. Так вот половина хода домкрата уйдет в никуда ибо высота домкрата гараздо ниже расстояния от земли до поддомкратника. Если ты подложишь кирпич а то и несколько под домкрат то тогда весь ход домкрата используется по назначению а не для подвода домкрата к поддомкратнику. В обоих случаях домкрат поднимает машину но в первом случае его возможности частично используются впустую. Так и тут в обоих случаях работу выполняет цилиндрик и тормозная жидкость но тут роль тех самых кирпичей выполняют выкинутые тобой детали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вполне возможно.А рабочий подводит только до незначительного сопротивления? Или он всё же гидравлический Химэн?Без пластинки між колодками гальма просто жахливі! Перевірено на власному досвіді. Хід педалі величезний, інформативність майже відсутня, одним словом катастрофа....Собі зробив цю пластинку з гайкою, для точного регулювання зазору. стало набагато краще. RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Игорь, суть ясна была и до домкрата) Понял, пробовать не стоит =) приедут развальные пластины, возверну запчастюлинку! Товарищи спасибо за совет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg21099 2 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Зря ты так. Если я не ошибаюсь то те самые запцацки ручника обеспечивают подвод колодок к барабану помимо самого ручника... Будет хорошо если я сильно ошибаюсь.Нет, не ошибаешься. Без ручника задние тормоза с первого качка брать небудут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorovetz 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Перешел на гидроручник два года назад, при этом удалил все лишнее. Хода цилиндриков хватает, педаль работает как положено. Никак не отразилось на работе тормозов отсутсвие пластины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Перешел на гидроручник два года назад, при этом удалил все лишнее. Хода цилиндриков хватает, педаль работает как положено. Никак не отразилось на работе тормозов отсутсвие пластины.В каких видах покатух участвует Ваше авто? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorovetz 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 В любительских покатухах участвует время от времени, ну и на работу каждый день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Грустно читать этот обмен мнениями... Ну хорошо, не хотите учить мат.часть, но колодки то менять приходилось? Поршеньки внутрь запихивали? А регулировать зазор по мере износа колодок не нужно было... И никто не задумывался, что там происходит? Уже лет 60 в тормозных цилиндрах используютя составные поршеньки - разрезная втулка с внутренней как-бы резьбой и собственно поршень, ввинчивающийся в эту резьбу. В резьбе обеспечивается осевой зазор порядка 2-3мм. Поршень просто болтается относительно втулки, а втулка садится по плотной посадке в цилиндр. Усилие такое, что стяжная пружина сдвинуть его внутрь не может, а поршенёк потянуть при рабочем давлении может. И постоянно вытягивает втулку по мере износа колодок. А 2-3 мм зазора достаточно для отвода колодок от барабана стяжной пружиной, и этот зазор остаётся постоянным по мере износа колодки. Кароч., Суворовец абсолютно прав, но с малюсеньким нюансом. При плотно отрегулированном ручнике (2-3 щелчка), свободный ход поршеньков оказывается чуть меньше , чем зазор в резьбе, именно благодаря распорной планке. И задние тормоза поначалу после такой регулировки хватают чуть лучше. Но совсем чуть и совсем недолго Изменено 8 марта, 2014 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вот и я о чем, они же вроде самоподводящиеся... Значит быть эксперименту! ) Сегодня собрал 2-й барабан так же, по причине того, что попытался засунуть планку и увидел, что цилиндрики рабочего разжаты в стандартном положении больше, чем это может сделать пластина в состоянии покоя ручника. Вывод: пластина не играет никакой роли и если сам рабочий исправен, то всё будет работать файно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти