2108 Сделай сам.


Рекомендуемые сообщения

Я-то не только про конячки, а про ТТХ в целом спрашивал. Какой момент у них можно получить? Где? Если там момент 130 Нм, да и то, только с 7500 до 7800, то нафига такое щастя надо? Вот об ентом собственно вчера у нас разговор длительно продолжался.

Чо сразу с 7500... пусть там макс момент буит на 5-5.5 но не будет реззкого спада, и макс мощность будет достигаться на 7500-8000

и даже если там 140 нм в пике на 5500 скажем, но при этом на 7500 там еще 100-110 нм момента то это вполне себе гуут :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чо сразу с 7500... пусть там макс момент буит на 5-5.5 но не будет реззкого спада, и макс мощность будет достигаться на 7500-8000

и даже если там 140 нм в пике на 5500 скажем, но при этом на 7500 там еще 100-110 нм момента то это вполне себе гуут :)

140 Нм - это достаточно ГУТ, особенно, если характеристика примерно такая пологая, как ты описал.

Кто знает точно?!

Очень интересен такой факт.

Давайте ужо отходить от четких технических терминов по принципу - "да валит, шо пипец!"

И оперировать хотябы примерными цифрами.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, нада хоть какие то исходники, а то непонятно шо от мотора нада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте определимся чем ограничен этот класс в ЧУ и тогда можно подумать как он дорабатывается и сколько с него можно получить

а вообще ясно что можно крутнуть мотор и 20 тысяч и получить ацкие лошади, как это делают в формуле, да вот каков бюджет этих лошадей получится и целесообразны ли будут такие расходы в этом классе ЧУ

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моторко будет 1.3 чиниццо или таки на 1.5 переход?

1400, ибо бюджет ой-ой-ой. Йа только разобрал, уже за голову сватилсо :rolleyes:

Кстати начал пересматривать ваш бортовик(эта как хорошая книга или нет, лучше Посибнык по Корчевгаражестроению :D ), а фотки то побились :sad: Эх... там столько полезной информации по поводу сварки :)

Сегодня немного почистился и утеплился гараж...

Я и не знал что столько много хлама может находится в таком маленьком гараже, причём если посмотреть на вынесенный мусор, то он никак не мог лежать там из соображений обьёма, но лежал как то :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1400, ибо бюджет ой-ой-ой. Йа только разобрал, уже за голову сватилсо :rolleyes:

Кстати начал пересматривать ваш бортовик(эта как хорошая книга или нет, лучше Посибнык по Корчевгаражестроению :D ), а фотки то побились :sad: Эх... там столько полезной информации по поводу сварки :)

Я там чет менял в настройках доступа к альбому и прямые ссылки на фото изменились... От ссылко на альбом, все фотки в теме - оттуда.... Будет тебе квест, угадать какой пост к какой фото относится :lol:

https://picasaweb.google.com/10756002607772...CP-Tt4-659efjwE

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо ))) Такое же сарайко только в зародыше, как жеж там запутаешься :D Особенно порадовала фотка со смайликами о длине резьбы на шпильках в ступицу ))))

Серёга, не по жалели что сами варили? Чота я очкую... у меня руки по-кривее будут. Хотя очень хочетсо самому.

Вы сначала варили каркас, а потом готовили кузов к покраске, чем готовили, пескоструили или как? У меня кстати в том же месте лонжерону переднему егоВсьо :)

И ещё усилитель моторного щита с рычагами, это Кобзев варил вместе с каркасом или вы сами? Мене падобаеться, я тоже такой хочу ))

Изменено пользователем Petrunkiss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо ))) Такое же сарайко только в зародыше, как жеж там запутаешься :D Особенно порадовала фотка со смайликами о длине резьбы на шпильках в ступицу ))))

Серёга, не по жалели что сами варили? Чота я очкую... у меня руки по-кривее будут. Хотя очень хочетсо самому.

Вы сначала варили каркас, а потом готовили кузов к покраске, чем готовили, пескоструили или как? У меня кстати в том же месте лонжерону переднему егоВсьо :)

И ещё усилитель моторного щита с рычагами, это Кобзев варил вместе с каркасом или вы сами? Мене падобаеться, я тоже такой хочу ))

Шпильки - то Макс случайно не заметил и выслал пару коротких, потом прислал замену им...

Что варили сами - не жалею нисколько, руки тоже еще те кривульки, но глагнэ нисцадь ))) Та и дешевле получилось.... И сварочный скил какой-никакой приобрёл, в корчестроении он очень полезен... Да и сварка много раз выручала уже...

Сначала каркас, потом покраска, всё верно... В салоне не заморачивались, поотчищали какашки, местами кое-где чухнули наждачкой и закрасили кисточкой... Снаружи всё вышкурили мелкой шкуркой, до металла не терли... сняли глянец, чтоб краска нормально уцепилась, и всё... Наш слой краски - уже третий по счету получился :lol:

Распорку между домиками рычагов и привязку точек крепления балки к каркасу у Кобзева делали (+100$ за балку и распорку)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, я еще раз пересмотрел фотоальбом пасанов, пришел к неутешительному выводу...

ВСЕ ПЛОХО!!!!!

МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕЕМ!!!!

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Блин! У них оказывается еще намного лучше все было. :blink:

И кстати да, сделано так, как ты и говорил - кусками, а я не верил...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, я еще раз пересмотрел фотоальбом пасанов, пришел к неутешительному выводу...

ВСЕ ПЛОХО!!!!!

МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕЕМ!!!!

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Блин! У них оказывается еще намного лучше все было. :blink:

И кстати да, сделано так, как ты и говорил - кусками, а я не верил...

Сделано максимально безгеморно и просто... :pardon: Идеально вылизывать кузов, жизнь которого может в любой момент внезапно оборваться, дело неблагодарное :ph34r:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти