LambadA 0 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Кстати народ, кто может разьяснить??? экономайзер на приборной панели....при прогретом двигателе, без подсоса, на холостых у меня стрелочка откланяется на 2-3 милиметра от крайней правой метки. это нормально? или она по идее должна находиться НА крайней правой отметке?<{POST_SNAPBACK}>Она должна находиться на крайней правой метке. У тебя на холостых движок ровно работает? Если нет то выставь холостой и проблема должна уйти. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Она должна находиться на крайней правой метке. У тебя на холостых движок ровно работает? Если нет то выставь холостой и проблема должна уйти.<{POST_SNAPBACK}>движок работает ровно.....в чем же дело? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Да не в чём, так и надо. У меня так всегда было. Стрелка может упасть на право если увеличить обороты (и разряжение) без нагрузки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Вообщем покатался,....машина стала как чужая,...на педаль газа реагирует совсем по другому(субективно лучше), ощущение такое что движку стало легче крутиться, без напряга крутиться до 5 000 об\мин......НО появился явный провал в районе разгона на 2-ой передаче при так скажем более динамичном разгоне.... у кого какие мнения на этот счет будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 17 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 Вообщем покатался,....машина стала как чужая,...на педаль газа реагирует совсем по другому(субективно лучше), ощущение такое что движку стало легче крутиться, без напряга крутиться до 5 000 об\мин......НО появился явный провал в районе разгона на 2-ой передаче при так скажем более динамичном разгоне.... у кого какие мнения на этот счет будут?<{POST_SNAPBACK}> провалы ето не из за карба 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баба яга 0 Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 провалы ето не из за карба <{POST_SNAPBACK}>Думаешь?,.....что-то мне так не думается,....не пойму что может, кроме карба создавать провалы?,......попробую с зажиганием помудрить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Так умники и умницы, если меня вырежут - то буду не доволен, но прочитав несколько постов чуть не офигел!!!!! Регулировать холостой ход клапаном!!! Люди для этих нужд есть винт качества а затяжка должна быть КЛЮЧЁМ!!!!! С умеренным усилием. Тогда если им крутить НАФИГА там жиклёр!!!!! АААА????? Во вторых родной с завода жиклёр к каждому карбу подбираеться индивидуально и пропусканя способность лежит в рамках от 34 до 50 мл/ч А то крутят - крутят а потом резьбе хана в верхней части. По поводу провала: - проаерить уровень топлива в поплавковой камере (при перевёрнутой верней части и утопленном демпфере запорной иглы - зазор1-1,5 мм) - выработка на эксцентрике привода крышки ускорительного насосса (советую поставить тайговский, имеет иной профиль) - засорение самого распылителя ускорителя (проверить наличие в паучке клапана - шарика), проверить рапыление из обоих канальчиков. ВНИМАНИЕ!!! Не згибать в одну камеру, кардинально нарушаеться основное смесеобразование, лучше поставить тайговский, незначительное повышение расхода (на 0,4 л на 100 км) и всё. Пр прочистке можно использовать тоненькую сталистую проволку - кардинально НИФИГА вы не сделаете распылителю. - проверить жиклёр и подводящий канал экономайзера принудительного хода. (Не трогать седло - прессовать - гемор) Выкрутить жиклёрчик - осмотреть), продуть канал разрежения - в трубочку насоссом. - оч. сильно продуть канал топливного тракта первичной камеры при выкрученом воздушном жиклёре. (топливный желательно выудить) Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Хоть хто-то написал что-то толковое. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV.... 0 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 - выработка на эксцентрике привода крышки ускорительного насосса (советую поставить тайговский, имеет иной профиль)<{POST_SNAPBACK}>А вот ответь мне. Я поставил, посмотрел, снял. Если поставить тайговский кулачок, то в исходном состоянии, из его бо'льшего профиля, рычаг ускорительного насоса "уже нажимает" на мембрану, т.е. объем камеры уменьшается. Надо ли гнуть рычаг, чтобы вернуть мембрану в "родное" положение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А вот ответь мне. Я поставил, посмотрел, снял. Если поставить тайговский кулачок, то в исходном состоянии, из его бо'льшего профиля, рычаг ускорительного насоса "уже нажимает" на мембрану, т.е. объем камеры уменьшается. Надо ли гнуть рычаг, чтобы вернуть мембрану в "родное" положение?<{POST_SNAPBACK}>Не советую гнуть по одной простой причине. Расчёт профиля тайгача сделан таким образом, чтобы подача топлива была максимальной в период первой четверти открытия дросселя первой камеры, тоесть в наиболее неблагоприятный период для моторов серии 8-83-84. Далее дозировку в динамике добавляет экономайзер мощностных режимов, и главная дозировочная система. А по поводу нажатия и изминения количества Вылетаемого топлива - то за счёт давления в системе ускорительного насоса - вы не вольёте больше чем позволит компенсаторная пружина на диафрагме и сам кулачёк - эксцентрик. Плюс носика тайги - это меньшая привередливость к засорению. Но есть у Солекса воистину геморная болезнь - это закисание клапана наполнительного канала ускорительного насоса. Лечиться с трудом - диагностируеться просто, - при полностью чистом канале ускорительного насоса при плавном "ведении" привода - с распылителя ускорителя -нет ничего ровным счётом, а появляеться только при максимально резких движениях и в конце хода привода. Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти