Рекомендуемые сообщения

AnSansey есть один вАпрос! если конечно можно...

карб 21073 так троха деланый...так вот не могу вьехать...подымаются обороты не стого сего...до 2-х тыс.

вчерась разобрал помыл продул компресором...но трабл не прошел...

нашел поломку рычага пластины на который цепляется обратная пружинка газа...заварил пружинку наместо поставил...не помогло обороты всеравно подымаются до 1,700 ужо паника...

осталось одно подсос воздуха с нижней прокладки карба...сегодня буду менять...

ВАШЕ мнение что может быть а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...подымаются обороты не стого сего...до 2-х тыс.

вчерась разобрал помыл продул компресором...но трабл не прошел...

нашел поломку рычага пластины на который цепляется обратная пружинка газа...заварил пружинку наместо поставил...не помогло обороты всеравно подымаются до 1,700 ужо паника...

осталось одно подсос воздуха с нижней прокладки карба...сегодня буду менять...

ВАШЕ мнение что может быть а?

<{POST_SNAPBACK}>

Тоесть при сбрасывании газа в ноль - онные остаються на уровне 1700 - 2000?

Если да, то есть варианты:

* попробуйте нажать на ось дросселя первой камеры со тороны пластиковой направляющей троса привода. Если Дроссель после щелча сел ещё ниже, значит имееться нехначительный износ дросселя, неправильная центровка онного. Что делать:

Снять карбюратор

- выкуртить полностью - датчик винт (винт количества)

- если всё ок, то дроссель первой камеры должен перекрыть щелевое отверстие внижней чати - если нет, то аккуратно отпускаем контреные винты дросселя (не выкручивая их)

- освободившийся дроссельполучает дополнительную подвижность, садим его так, что бы он начал перекрывать щелевое отверстие и при этом небыло значительных щелей по периметру дросселя - в противном случае дроссель надо менять.

- не зажимая дроссель - откручиваем эксцентрик привода ускорительного насоса, снимаем профильную шайбу и под неё подкладываем регулировочную шайбу толщиной до 0,2 мм

- проводим повторную регулировку дросселя

- не забудте - что дроссель втрой камеры в полностью закрытом положении долен полностью быть закрытым именно на 74!!! Прошу проконтролирвать. Это же касаеться момента поднятия оборотов.

Удачи.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnSansey спасибо БОЛЬШОЕ! попробываю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи. (Совет не садить карбюратор на герметик ни в коем случае - а то всё это гуано потом пальцами отколупывать надо будет от карбаи с каналов!!!)

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан холостого ходе недокрутил или перекрутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан холостого ходе недокрутил или перекрутил...

<{POST_SNAPBACK}>

КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕН!!!!

Извините тогда нафиг там жиклёр!!!! Им НИЧЕГО не регулируеться!!!!

РУКИ прочь от КЛАПАНА!!!! Для этого есть регулировочные винты (НЕ КЛАПАН!!!) :angry:

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера, купил еще один ремкомплект(только из-за мембраны ускорительного и писалок, по отдельности не на шел) ...заменил мембрану и пружинку(по жестче оказалась) и загнул обе писалки в 1 камеру. мучался долго пока заставил их писать в нужное место......настоил заново на "нулевом" зажиганнии.....практически не осталось этого эффекта захлеба. покатаюсь посмотрим.

<{POST_SNAPBACK}>

А куда эти писалки должны быть направлены ?

У меня та же проблема, чистил карб, поставил детали из ремкомплекта и теперь двигатель когда холодный то вообще глохнет при нажатии на педаль газа.

причем когда проехал дето км 100, то трабл почти пропал, а потом машинка простояла 3 недели в гараже нетронутая, после чего опять началось :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда эти писалки должны быть направлены ?

У меня та же проблема, чистил карб, поставил детали из ремкомплекта и теперь двигатель когда холодный то вообще глохнет при нажатии на педаль газа.

причем когда проехал дето км 100, то трабл почти пропал, а потом машинка простояла 3 недели в гараже нетронутая, после чего опять началось :(

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу ремкомплектов - не пользуюсь ими принцыпиально!!! Во первых чтобы выработались жиклёры на родном карбюраторе - это их либо чистить проволкой каждый день надо, либо ездить - на песке.

А по поводу диафрагм......

В лучшем случае разедает через день (особенно ускорителя), либо демпферная пружина на диафрагме ускорителя слишком мягкая.

А проверить состояние ускорительного нассоса оч уж надо при каждой разборке - сборке, сама конструкция каналов онного на СОЛЕКСе подразумевает частые засорения.

А диафрагмы рулят на основе Французских материалов - ФЕБИ. По крайней мере замечен только прорыв при неправльной установке.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ремкомплектов - не пользуюсь ими принцыпиально!!! Во первых чтобы выработались жиклёры на родном карбюраторе - это их либо чистить проволкой каждый день надо, либо ездить - на песке.

А по поводу диафрагм......

В лучшем случае разедает через день (особенно ускорителя), либо демпферная пружина на диафрагме ускорителя слишком мягкая.

А проверить состояние ускорительного нассоса оч уж надо при каждой разборке - сборке, сама конструкция каналов онного на СОЛЕКСе подразумевает частые засорения.

А диафрагмы рулят на основе Французских материалов - ФЕБИ. По крайней мере замечен только прорыв при неправльной установке.

<{POST_SNAPBACK}>

еще есть такой вопрос - после выключения зажигания двигатель продолжет некоторое время работытать :blink: в чем тут может быть причина, бензин нормальный, двигатель не перегревается вроде..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще есть такой вопрос - после выключения зажигания двигатель продолжет некоторое время работытать :blink: в чем тут может быть причина, бензин нормальный, двигатель не перегревается вроде..

<{POST_SNAPBACK}>

В народе это называют детонацией, хотя это калильное зажигание. В результате перегрева честей камеры сгорания при выключении зажигания смесь воспламеняется от этих - то частей. Чаще всего выступают в роли воспламенителя свечи, коие не соответствуют по калильному числу, нагар, образованый в камерах сгорания от продуктов некачественного топлива.

Слишком позднее зажигание, которое СИЛЬНО влияет на температутру выхлопного тракта ( в данном случае играет важнейшую роль выхлопной клапан и нагар на нём).

Перегретые клапана, как следствие неправильной регулировки (пережаты).

Слишком бедная смесь. Некачественное топливо.

В Солексе предотвратить эту болезнь должен запорный клапан ЭПХХ (он же холостого хода) . При неполотной посадке в колодец жиклёра (не докручен), при отсутствии или заедании запорной иглы клапана, при выключении зажигания - обмотка клапана обестачивается, якорь под действием пружины выходит и перекрывает центральное отверстие топливного жиклёра холостого хода. Допускается ещё пару вспышек в цилиндрах, но без явных подёргиваний и дисгармонии работы двигателя на отсечке.

Короче последний должен затихнуть и молклм молчать. Вобщим посмотрите поищите.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти