Неедет больше 140км/ч


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Всем хто откликнулся на мой вопрос. В связи с Вашими придложениями прикупил бы розрезнуюШестерню и карбюратор под этот двигатель. Если у кого лежит без надобности предлагайте, в личку

Хочу спросить! Поставил на машинку (двигатель 1,5л головка от 1,3 переделана под 1,5 распред) ОКБ Динамик 10.6/9.6 фаза 274. Увеличеные клапана, бронзовые втулки, шлифованые каналы, новые маслаки, под распредвал продена линия вала в головке, доработаны камеры. Так же поменял новые кольца и вкладыши заодно. Карб стоит Солекс 73 24 на 24. Но машина ни вкакую нихочет ехать больше 140км/час. Скажу зразу что в карбе вторая камера подклинивает (думаю понимаете). Чота там подшаманили перестала подклинивать. Но машина быстрее не едить при чом что до 130 резвая как зверь а дальше все такое как какойто дядя там сидит и не пускает. Заводитса нормально холостой нормально. Во всех диапазонах едит недергает в чом причина? Если в карбе так посоветуйте какой-то другой а то уже замотался Я с ним возитса или у когото есть без надобности предлагайте ато не вижу больше ни вчом причину а должна же быстрее ехать:))

Или Я не прав рад буду выслушать все ваши коментарии

Изменено пользователем Jura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

какая кпп стоит? ряд?

можно вопрос, а зачем ездить больше 140? :unknw:

Изменено пользователем kkk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить! Поставил на машинку (двигатель 1,5л головка от 1,3 переделана под 1,5 распред) ОКБ Двигатель 10.6/9.6 фаза 274. Увеличеные клапана, бронзовые втулки, шлифованые каналы, новые маслаки, под распредвал продена линия вала в головке, доработаны камеры. Так же поменял новые кольца и вкладыши заодно. Карб стоит Солекс 73 24 на 24. Но машина ни вкакую нихочет ехать больше 140км/час. Скажу зразу что в карбе вторая камера подклинивает (думаю понимаете). Чота там подшаманили перестала подклинивать. Но машина быстрее не едить при чом что до 130 резвая как зверь а дальше все такое как какойто дядя там сидит и не пускает. Заводитса нормально холостой нормально. Во всех диапазонах едит недергает в чом причина? Если в карбе так посоветуйте какой-то другой а то уже замотался Я с ним возитса или у когото есть без надобности предлагайте ато не вижу больше ни вчом причину а должна же быстрее ехать :) )

Или Я не прав рад буду выслушать все ваши коментарии

наверно надо валом поигратся(перекрытием)...до 130 говориш шо харошо лупит...а потом тупит...

наверно стоит в опережение...тоисть на низа.......

ставь в запаздывание и должно поехать...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая кпп стоит? ряд?

можно вопрос, а зачем ездить больше 140? :unknw:

Каробка сток но проста даже раньше на сток голове розганялась до 160-165 а теперь нет, правда карб был родной 83 но он лопнул от старости :((

наверно надо валом поигратся(перекрытием)...до 130 говориш шо харошо лупит...а потом тупит...

наверно стоит в опережение...тоисть на низа.......

ставь в запаздывание и должно поехать...

Спасиба за совет правда мы зажигание на трасе крутили уже во все стороны так как щас само лутше но попробуем на выходных ищо раз спасибо за совет (А если Ты за розпредвал так к этому розпредвалу ненадо шестерню розрезную)

Изменено пользователем Jura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каробка сток но проста даже раньше на сток голове розганялась до 160-165 а теперь нет, правда карб был родной 83 но он лопнул от старости :((

Спасиба за совет правда мы зажигание на трасе крутили уже во все стороны так как щас само лутше но попробуем на выходных ищо раз спасибо за совет (А если Ты за розпредвал так к этому розпредвалу ненадо шестерню розрезную)

Андрюха какраз за розпредвал и писал. А розрезная шестерня и сток валу не помешает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха какраз за розпредвал и писал. А розрезная шестерня и сток валу не помешает.

Понял значит прикум и шестерню:)) Какую советуете или они все одинаковые???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял значит прикум и шестерню :) ) Какую советуете или они все одинаковые???

........... ОКБ Двигатель 10.6/9.6 фаза 274" ...........

шо за вал???? какой у него номерок???.. а то я шото по Двигателю таких невижу...!?

мож окб Динамика..???????

скарей всего шото из этих у тя......стоит

8V-272-106

впуск

10,6

272/110

1,5

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

выпуск

10,6

290/109

8V-276-108

впуск

10,8

276/111

1,5

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... ОКБ Двигатель 10.6/9.6 фаза 274" ...........

шо за вал???? какой у него номерок???.. а то я шото по Двигателю таких невижу...!?

мож окб Динамика..???????

скарей всего шото из этих у тя......стоит

8V-272-106

впуск

10,6

272/110

1,5

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

выпуск

10,6

290/109

8V-276-108

впуск

10,8

276/111

1,5

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Да именно тот опечатка вышла извини (Если правильно то ОКБ Динамик 55) ну может и неправ так как он уже стоял в голове до меня) но параметры такие

Изменено пользователем Jura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно надо валом поигратся(перекрытием)...до 130 говориш шо харошо лупит...а потом тупит...

наверно стоит в опережение...тоисть на низа.......

ставь в запаздывание и должно поехать...

того же мнения

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно надо валом поигратся(перекрытием)...до 130 говориш шо харошо лупит...а потом тупит...

наверно стоит в опережение...тоисть на низа.......

ставь в запаздывание и должно поехать...

на увеличенных клапанах и таком распреде ее никак не сделаешь на "низа", разве что промах в пару зубов.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти