2011 FORMULA 1™GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL 2011


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Гран-при Бразилии, девятнадцатый и последний этап этого сезона, пройдет на своей традиционной арене, "Автодроме имени Карлуша Пасе" в Сан-Паулу. Трасса, несмотря на то, что она классическая, до сих пор остается оригинальной, и дарит зрителям и пилотам праздничное настроение и замечательную борьбу.

Изображение

Это 858 Гран-при в истории Чемпионата мира.

Строительство начато в 1937 году, автодром открыт в 1940 году, серьезно реконструирован в 1971 и 1989 годах.

В 2007 году подписан контракт на проведение Гран-при до 2014 года включительно, с возможностью опциона на 2015.

Движение против часовой стрелки.

15 поворотов (10 левых, 5 правых)

Длина 4 309 м (по центральной линии).

Дистанция гонки: 71 кругов, 305,909 км.

Продолжительность гонки: около 1 ч 35 мин.

Рекорд круга в гонке: 1:11,473, Хуан-Пабло Монтойя, BMW Williams, 2004 г., 49 круг.

Абсолютный рекорд круга: 1:10,229, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 г., 4 тренировка.

Рекорд скорости: 324,8 км/ч, Дженсон Баттон, BAR Honda, 2004 год, субботняя тренировка.

Быстрейший пит-стоп 2010 г.: 20,618, Камуи Кобаяши, BMW Sauber, 2010 г., 48 круг.

Среднее время на пит-стопе 2010 г.: 21,8 сек.

Максимальная перегрузка: 5,0 G (боковая, в поворотах Ferradura и Laranjinha).

Расход топлива на круг: 1,9-2,0 кг.

Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,2 сек.

Газ полностью открыт 62-64% круга

Начиная с выхода из 13 поворота педаль газа нажата на протяжении 15,9 секунд подряд.

Линия старта находится в 30 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1394 м

Самый длинный разгон: ок. 1200 м.

Максимальная скорость: 312-320 км/ч

Газ не используется 13% круга.

Используется высокий уровень прижимной силы и средний уровень охлаждения.

Около 39 переключений передач за круг.

Длина пит-лейн: 385 м.

Вероятность появления автомобиля безопасности: 70-90%.

Вместимость трибун: 30 000 стационарных мест, 50 000 временных.

Количество боксов - 23

Длина стартовой прямой: 450 м.

Общая площадь комплекса 92,3 га.

Изображение

Изображение

"Автодром имени Жозе Карлуша Пасе" (порт. Autodromo Jose Carlos Pace) находится в Интерлагосе - южном пригороде Сан-Паулу, между двух больших озер, примерно в 40 км от побережья Атлантики. Поскольку Сан-Паулу находится на плоскогорье (высота над уровнем моря более 750 м), атмосферное давление на этой трассе значительно (примерно на 10% ) ниже, чем на всех остальных. Это оказывает влияние как на работу двигателя (он теряет в мощности, но испытывает меньшую нагрузку), так и на аэродинамику (снижается как прижимная сила, так и сопротивление воздуха). Кроме того, конфигурация трассы сочетает в себе длинные прямые (Субида дос Боксез и Рета Опоста), скоростные повороты (Курво до Сол, Феррадура, Ларанья, Курво до Кафе) и медленные повороты (Пинериньо, Бико бе Пато, Жункао), что создает для пилотов и инженеров сложную альтернативу выбора настроек болида. Еще Интерлагос отличается большим перепадом высот и кочковатым покрытием; ремонты 2007 и 2010 годов несколько сгладили кочки, но по геологическим причинам они появляются снова.

Изображение

ПОГОДА

В пятницу воздух прогреется до +25С при лишь 10% вероятности дождя. В субботу температура поднимется до +26С при вероятности осадков 20%, но возможны грозы, как и в воскресенье, когда похолодает до +23С, а вероятность дождя увеличится до 60%.

Состав шин:

Накануне бразильской гонки, на тренировках в пятницу, команды будут испытывать экспериментальные жесткие слики, предназначенные для следующего года, которые по своим характеристикам существенно мягче, чем состав Hard, использовавшийся в 2011-м.

В ходе гонки будут применяться шины Soft и Medium, однако мягкие шины изготовлены из нового состава, который на прошлой неделе испытывался на молодежных тестах в Абу-Даби и на пятничных тренировках на Нюрбургринге.

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Бразилии:

Джеймс Аллен: «Есть несколько причин, которые делают Гран При Бразилии особенной гонкой: автодром расположен в естественной котловине вокруг озера на окраине Сан-Паулу, поэтому страстные и шумные местные болельщики с трибун могут хорошо видеть всю трассу. Также бразильское кольцо расположено на высоте 800 м над уровнем моря, следовательно, атмосферное давление здесь на 10% ниже, что соответственно сказывается на мощности двигателей, прижимной силе и лобовом сопротивлении.

Круг на этой трассе довольно короткий и быстрый: машины проезжают его меньше чем за 1 мин. 12 секунд, поэтому квалификация и гонка проходят довольно интенсивно. На первом секторе трасса идет под уклон, на финальном, третьем, – в гору, а средний сектор изобилует узкими поворотами.

Интерлагос – один из автодромов, где движение организовано против часовой стрелки. Вероятность появления автомобиля безопасности довольно велика, а Pirelli привезет в Бразилию новую резину Soft, которая по своим характеристикам довольно близка к Medium, так что с тактической точки зрения гонка обещает быть интересной.


ТРАНСЛЯЦИЯИзображение

Суббота 26.11.2011

Квалу Первый транслировать не будет, в 20.45 на первом автомобильном в записи можна посмотреть будет.

Воскресенье 13.11.2011

17.55 Гонка


 

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грустная будет гонка ка для финала...

Вот бы как в прошлом году :rolleyes:

но смотреть надо!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты квалы! Феттель на поуле..

Изображение

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты квалы! Феттель на поуле..

фет красава! идет до конца.

алонсо тоже боец, завалил мотор но поборолся

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феттель выехал на поул из 1:12 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаете почему Подзигун не комментирует? Все-таки не так без него. Скучнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз. квалификацию я качал с комментарием Попова.

С гонкой дилема: качать запись с Поповым или смотреть в прямом эфире с этими ведущими.

С одной стороны, хочется смотреть в прямом эфире (люблю еще на телеметрию поглядывать при этом), а с другой — прямая трансляция с этими комментаторами как-то не доставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаете почему Подзигун не комментирует? Все-таки не так без него. Скучнее...

http://www.facebook.com/MaksPodzigun

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная невыразительная гонка...

Как итог сезона,от себя,выражу собственное мнение.

Итак, TOP 10.

Vettel-еще будет Чемпионом мира. В составе какой команды,вопрос времени. В Red Bull ли в следующем сезоне, или в последующих, в какой то другой.

Webber- верный оруженосец.

Batton- не первый номер в команде,но и не второй точно. Думаю в McLaren есть повод для рассуждений.

Hamilton-не перло!!! Хотя спасал сезон как мог,с точки зрения зрелищности.)))

Alonso-Буря в стакане с водой. Не обижайтесь Бога ради поклонники этого пилота и команды Ferrari!

Massa- А был ли мальчик?

Rosberg-Весьма неплохо.Думаю напарник с семью титулами очень его вдохновляет.

Shumacher-Напарник с семью титулами. А жаль...

Ну и команда Renault- зимние тесты плавно перешли в чемпионат.

Изменено пользователем exelero74

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веббер, Феттель, Баттон... вот так закончилось последнее ГП этого сезона.. 1-я победа Веббера в этом сезоне, 7-я в карьере...

Изображение

Люся прессинговал Алонсо, Люсю прессинговал Масса в итоге Люся Хэмильтон сошел.. этот сезон для него неудачен, надо в следующем году брать волю и нервы в кулак и пытаться ехать лучше .

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти