Atom.DP 800 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Наткнулся на одном из форумов на вот это чудо:http://avto-vtb.ucoz.ru/Фирма судя по всему серьезная! Свой сайт, форум (на котором 1 человек) , есть патент РФ короче кто что думает ??Для ленивых описание вот:Здравствуйте уважаемые автолюбители. Мы хотим ознакомить вас с новой разработкой нашей компании- вентилируемыми тормозными барабанами (далее ВТБ). Как принято считать, барабанно-колодочная система торможения хуже чем диского-колодочная система. Для этого утверждения есть одна весомая причина. На ряду со многими достоинствами барабанно-колодочной системы торможения, такими, как: надежность, дешевизна, у нее есть один большой недостаток-закрытость тормозной системы, вследствие чего происходит накапливание во внутрибарабанной полости грязи, влаги, продуктов износа и т.д., которые снижают тормозные характеристики автомобиля, способствуют быстрому износу тормозных колодок (далее ТК) и тормозных барабанов (далее ТБ) а так же возникновению шумов при торможении. Закрытость тормозной системы так же препятствует рассеиванию тепла. Данные отрицательные явления происходят вследствие того, что при вращении ТБ под действием центробежной силы все инородные материалы препятствующие нормальному торможению прилипают к рабочей поверхности ТБ. И не имеют возможности удаления из внутрибарабанной полости. Для того, чтобы все инородные материалы препятствующие нормальному торможению удалялись из внутрибарабанной полости мы оснастили ТБ вентиляционными отверстиями прямо на рабочей поверхности перпендикулярно оси вращения расположенные по особой, запатентованной схеме, вследствие чего центробежная сила стала играть положительную роль и способствовать удалению инородных материалов из внутрибарабанной полости. Данный положительный эффект достигается следующим образом: Когда ТК прижимается к ТБ происходит захват всех инородных материалов поверхностью фрикционных накладок ТК с поверхности ТБ и дальнейшее их очищение путем соскребания кромками вентиляционных отверстий. Далее под действием центробежной силы все инородные материалы вырбасываются из вентиляционных отверстий наружу. Основываясь на многолетних испытаниях в реальных условиях, мы с уверенностью можем утверждать о неоспоримом преимуществе ВТБ перед ТБ. Использование ВТБ приближает характеристики барабанно-колодочных систем торможения к характеристикам диского-колодочных систем торможения так как ВТБ начинает работать в чистоте, т.е. приобретает преимущество диского-колодочной системы торможения. При использовании ВТБ: 1. остается неизменным на протяжении всего периода эксплуатации коэффициент трения, а это значит что торможение становится надежным и равноэффективным на протяжении всего периода эксплуатации. 2. показатели износа как самого ТБ так и ТК уменьшаются минимум на 60 % , прчием износ становится более равномерным . 3. устраняется характерный шум (хрип) возникающий в сырую погоду особенно в снежную погоду, когда внутрь барабанной полости попадает жижа из снега, грязи и антигололедного реагента. 4. улучшается рассеивание тепла. 5. вследствие более эффективного торможения задних колес тормозная нагрузка на передние колеса уменьшаться вследствие чего увеличивается срок эксплуатации передней тормозной системы. Одним словом, установив ВТБ на задней оси колес своего автомобиля вы можете считать, что на вашем автомобиле установлена диского-колодочная система торможения на задней оси колес. Прощай ЗДТ :bayan: Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton van Aten 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) По моему лажа какая-то! А то тупые американцы на форд мустанг барабаны по кругу лепили, и ничего не сверлили...не, ну есть шанс, что в этом что-то есть, но ведь отверстия как терка для морковки...незнаю Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Anton van Aten ...."все мы люди и если кто пожелает найти таких, которые всегда говорят мудро и никогда не сбиваются, то должен будет их искать на небесах, ибо среди людей он таких не найдет".... Филип де Комин 1470 год а.d. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer88 5 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Интересно взглянуть ! И узнать цену! Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 давно помічав, що на барабанних гальмах залишки фрикційного матеріалу приліпають на колодку коржами. Отвори мають допомогти, але не більше того Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERIK2112 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 улыбнуло.......... но, похоже, это товар из того-же разряда как "свечи для гололеда"!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Это очередной развод. На моей первой машине ИЖ Комби барабаны стоят по кругу, и я тоже хотел улучшить как-то их. Собирался сверлить дырки, примерно как на сайте показано, но опытный дед, мне сказал, что эти дырки делают только хуже, в СССР все это уже проходили. Дырки эту нарушают целостность и прочность диска, а то что стружка остается в барабане, так ее там самый минимум, остальное вылетает под нагрузкой или нафиг стирается. Теперь на счет сайта: укоз - это бесплатный сервис для создания сайтов. если и продавать продукцию, то хотя бы название сайта сделать человеческим. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Наткнулся на одном из форумов на вот это чудо:http://avto-vtb.ucoz.ru/Фирма судя по всему серьезная! Свой сайт, форум (на котором 1 человек) , есть патент РФ короче кто что думает ??Для ленивых описание вот:Здравствуйте уважаемые автолюбители. Мы хотим ознакомить вас с новой разработкой нашей компании- вентилируемыми тормозными барабанами (далее ВТБ). Как принято считать, барабанно-колодочная система торможения хуже чем диского-колодочная система. Для этого утверждения есть одна весомая причина. На ряду со многими достоинствами барабанно-колодочной системы торможения, такими, как: надежность, дешевизна, у нее есть один большой недостаток-закрытость тормозной системы, вследствие чего происходит накапливание во внутрибарабанной полости грязи, влаги, продуктов износа и т.д., которые снижают тормозные характеристики автомобиля, способствуют быстрому износу тормозных колодок (далее ТК) и тормозных барабанов (далее ТБ) а так же возникновению шумов при торможении. Закрытость тормозной системы так же препятствует рассеиванию тепла. Данные отрицательные явления происходят вследствие того, что при вращении ТБ под действием центробежной силы все инородные материалы препятствующие нормальному торможению прилипают к рабочей поверхности ТБ. И не имеют возможности удаления из внутрибарабанной полости. Для того, чтобы все инородные материалы препятствующие нормальному торможению удалялись из внутрибарабанной полости мы оснастили ТБ вентиляционными отверстиями прямо на рабочей поверхности перпендикулярно оси вращения расположенные по особой, запатентованной схеме, вследствие чего центробежная сила стала играть положительную роль и способствовать удалению инородных материалов из внутрибарабанной полости. Данный положительный эффект достигается следующим образом: Когда ТК прижимается к ТБ происходит захват всех инородных материалов поверхностью фрикционных накладок ТК с поверхности ТБ и дальнейшее их очищение путем соскребания кромками вентиляционных отверстий. Далее под действием центробежной силы все инородные материалы вырбасываются из вентиляционных отверстий наружу. Основываясь на многолетних испытаниях в реальных условиях, мы с уверенностью можем утверждать о неоспоримом преимуществе ВТБ перед ТБ. Использование ВТБ приближает характеристики барабанно-колодочных систем торможения к характеристикам диского-колодочных систем торможения так как ВТБ начинает работать в чистоте, т.е. приобретает преимущество диского-колодочной системы торможения. При использовании ВТБ: 1. остается неизменным на протяжении всего периода эксплуатации коэффициент трения, а это значит что торможение становится надежным и равноэффективным на протяжении всего периода эксплуатации. 2. показатели износа как самого ТБ так и ТК уменьшаются минимум на 60 % , прчием износ становится более равномерным . 3. устраняется характерный шум (хрип) возникающий в сырую погоду особенно в снежную погоду, когда внутрь барабанной полости попадает жижа из снега, грязи и антигололедного реагента. 4. улучшается рассеивание тепла. 5. вследствие более эффективного торможения задних колес тормозная нагрузка на передние колеса уменьшаться вследствие чего увеличивается срок эксплуатации передней тормозной системы. Одним словом, установив ВТБ на задней оси колес своего автомобиля вы можете считать, что на вашем автомобиле установлена диского-колодочная система торможения на задней оси колес. Прощай ЗДТ :bayan:У товарищей еще и с грамматикой проблемы 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натюрлих 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Наткнулся на одном из форумов на вот это чудо:http://avto-vtb.ucoz.ru/Фирма судя по всему серьезная! Свой сайт, форум (на котором 1 человек) , есть патент РФ короче кто что думает ??Для ленивых описание вот:Здравствуйте уважаемые автолюбители. Мы хотим ознакомить вас с новой разработкой нашей компании- вентилируемыми тормозными барабанами (далее ВТБ). Как принято считать, барабанно-колодочная система торможения хуже чем диского-колодочная система. Для этого утверждения есть одна весомая причина. На ряду со многими достоинствами барабанно-колодочной системы торможения, такими, как: надежность, дешевизна, у нее есть один большой недостаток-закрытость тормозной системы, вследствие чего происходит накапливание во внутрибарабанной полости грязи, влаги, продуктов износа и т.д., которые снижают тормозные характеристики автомобиля, способствуют быстрому износу тормозных колодок (далее ТК) и тормозных барабанов (далее ТБ) а так же возникновению шумов при торможении. Закрытость тормозной системы так же препятствует рассеиванию тепла. Данные отрицательные явления происходят вследствие того, что при вращении ТБ под действием центробежной силы все инородные материалы препятствующие нормальному торможению прилипают к рабочей поверхности ТБ. И не имеют возможности удаления из внутрибарабанной полости. Для того, чтобы все инородные материалы препятствующие нормальному торможению удалялись из внутрибарабанной полости мы оснастили ТБ вентиляционными отверстиями прямо на рабочей поверхности перпендикулярно оси вращения расположенные по особой, запатентованной схеме, вследствие чего центробежная сила стала играть положительную роль и способствовать удалению инородных материалов из внутрибарабанной полости. Данный положительный эффект достигается следующим образом: Когда ТК прижимается к ТБ происходит захват всех инородных материалов поверхностью фрикционных накладок ТК с поверхности ТБ и дальнейшее их очищение путем соскребания кромками вентиляционных отверстий. Далее под действием центробежной силы все инородные материалы вырбасываются из вентиляционных отверстий наружу. Основываясь на многолетних испытаниях в реальных условиях, мы с уверенностью можем утверждать о неоспоримом преимуществе ВТБ перед ТБ. Использование ВТБ приближает характеристики барабанно-колодочных систем торможения к характеристикам диского-колодочных систем торможения так как ВТБ начинает работать в чистоте, т.е. приобретает преимущество диского-колодочной системы торможения. При использовании ВТБ: 1. остается неизменным на протяжении всего периода эксплуатации коэффициент трения, а это значит что торможение становится надежным и равноэффективным на протяжении всего периода эксплуатации. 2. показатели износа как самого ТБ так и ТК уменьшаются минимум на 60 % , прчием износ становится более равномерным . 3. устраняется характерный шум (хрип) возникающий в сырую погоду особенно в снежную погоду, когда внутрь барабанной полости попадает жижа из снега, грязи и антигололедного реагента. 4. улучшается рассеивание тепла. 5. вследствие более эффективного торможения задних колес тормозная нагрузка на передние колеса уменьшаться вследствие чего увеличивается срок эксплуатации передней тормозной системы. Одним словом, установив ВТБ на задней оси колес своего автомобиля вы можете считать, что на вашем автомобиле установлена диского-колодочная система торможения на задней оси колес. Прощай ЗДТ :bayan:Да да, для лохов просто барабаны а для реальных пацанов вентелируемые барабаны Барабаны у самары конечно не идеал но всё поправимо. Главное ставить мягкие колодки. А лишние отверстия это горячка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya08 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мне тоже так кажеться что тупо просвелить дырки и писец барабанам:под температурой и давлением они просто разваляться или пойдут трещины.к тому же состав колодок отличаеться от тех,что на колодки давят.скорее всего что износ будет быстрей идти.а вообще фонарь это все,ни на одной машине нет такой фигни.или все инженеры мира тупые или этот чувак "гений" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL99 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Думаю бред Столько лет, и только ОНИ придумали ЭТО ЧУДО! )))) я знаю где ты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти