Рекомендуемые сообщения

можно

у меня сраный МР7, с активированым иммо, вожу с собой второй блок (под сиденьем, один раз иммо несработал)

и еще у меня есть провода и комбилодырь, переодически эксперементирую с прошивками

таким образом у меня фактически двурежымник ;)

А че сраній ...

Нормальній блок ... самый надежный что я встречал ... за 10-ть с лишним лет ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А че сраній ...

Нормальній блок ... самый надежный что я встречал ... за 10-ть с лишним лет ...

тогда расскажи два вопроса

1. на заведеном двиге, что при стоянии и что при движении при закрытой ДЗ , комп хаотично рисует проценты открытия ее от 0 до 20% , соответственно подгазовывая за счет РХХ

2. при подключении маршрутнега МР7 невидит ДС, а маршрутнег видит

при подключении маршрутнега ниодна цепь к контроллеру не разрывалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда расскажи два вопроса

1. на заведеном двиге, что при стоянии и что при движении при закрытой ДЗ , комп хаотично рисует проценты открытия ее от 0 до 20% , соответственно подгазовывая за счет РХХ

2. при подключении маршрутнега МР7 невидит ДС, а маршрутнег видит

при подключении маршрутнега ниодна цепь к контроллеру не разрывалась

1. Сам ДПДЗ, его проводка или массы, слишком мало информации, чтобы ставить диагноз ...

2. Не понял о чем речь ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сам ДПДЗ, его проводка или массы, слишком мало информации, чтобы ставить диагноз ...

2. Не понял о чем речь ...

1 для ДПДЗ делал для проверки собственную проводку в 3 провода, так же гуляет % открытия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Дабы не плодить темы, спрошу тута.

Имеется ваз 2109 + bosch mp7 евро3.

что хочется сделать?

1. отключить лябду2, при этом остаться на фазированном впрыске

2. отключить адсорбер

3. что бы было типа 2-х прошивок для банза и газа, на МП7 такое реально сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, спрошу тута.

Имеется ваз 2109 + bosch mp7 евро3.

что хочется сделать?

1. отключить лябду2, при этом остаться на фазированном впрыске

2. отключить адсорбер

3. что бы было типа 2-х прошивок для банза и газа, на МП7 такое реально сделать?

1) Возможно, себе косвенно отключил, чек не ругается, катализатор отсутствует

2) В принципе тоже

3) Читай выше.

Изменено пользователем sashagl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, спрошу тута.

Имеется ваз 2109 + bosch mp7 евро3.

что хочется сделать?

1. отключить лябду2, при этом остаться на фазированном впрыске

2. отключить адсорбер

3. что бы было типа 2-х прошивок для банза и газа, на МП7 такое реально сделать?

1. Можно

2. Можно

3. Нельзя и не нужно ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто не в курсе в Харькове где такое сделать можно, просто неохота молзги кому не попадч отдавать, шоб там гавнатюнинх не написали шо жрать будет шо дохлый осел.

Просто с одни разговарвал по телефону, так он через губу говорил, строил из себя, не люблю таких :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто не в курсе в Харькове где такое сделать можно, просто неохота молзги кому не попадч отдавать, шоб там гавнатюнинх не написали шо жрать будет шо дохлый осел.

Просто с одни разговарвал по телефону, так он через губу говорил, строил из себя, не люблю таких :-)

Какой блок? У меня m7v16v12. Залил прошивку Е65 Паулюса – все оно ничего тяга с низов улучшилась, более отзывчива на педаль машина стала. Но один раз из 100 приходилось долго крутить стартером… И решил откатиться на родную m7v16v12. Наигравшись, после полугода экспериментов я пришел к выводу, что сильно изменять калибровки нельзя. ДК-2 отключается элементарно, а все остальное правится очень аккуратно (ХХ например или температура вкл. Вентилятора)

Могу залить прошивку, на которой сам катаюсь. ХХ на ней 900 об, калибровка "Антиджерк", которая сильно влияет на приемистость автомобиля, но обеспечивает более плавное трогание и разгон. Едет и заводится отлично, расход по трассе - 6л., по городу - около 8л. Если интересно, стучи в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой блок? У меня m7v16v12. Залил прошивку Е65 Паулюса – все оно ничего тяга с низов улучшилась, более отзывчива на педаль машина стала. Но один раз из 100 приходилось долго крутить стартером… И решил откатиться на родную m7v16v12. Наигравшись, после полугода экспериментов я пришел к выводу, что сильно изменять калибровки нельзя. ДК-2 отключается элементарно, а все остальное правится очень аккуратно (ХХ например или температура вкл. Вентилятора)

Могу залить прошивку, на которой сам катаюсь. ХХ на ней 900 об, калибровка "Антиджерк", которая сильно влияет на приемистость автомобиля, но обеспечивает более плавное трогание и разгон. Едет и заводится отлично, расход по трассе - 6л., по городу - около 8л. Если интересно, стучи в личку

Привет.

Та не, я очень аккуратен в таких вопросах, вот почему и спрашиваю, что к чему, что бы потом на стоять с галстуком на дороге.

У меня задача конкретная, остаться на фазированном впрыске и отключить Адсорбер+ДК2.

Что скажешь по поводу ХХ, по дефолту там зашито 800, как по мне маловато. Как тебе 900?

А блок у меня тоже m7v16v12

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти