шурег 16 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Начитавшись в интернете всякого хлама, про тюненх и стритракерство, закрадыватся мысли в голову аля "то ли я дурак то ли лыжи не едут", разные сайты разные мнения, много орущиг гуфоф с самыми злыми распредвалами и т.д. короче ничо не понятно. Долго я откидывал эти пагубные для кармана мысли из головы.. но все же.. наверное нужно дорабатывать машинку с ходовой, тормозами, салоном все понятно разберусь сам... вот назрел вопрос по мотору.. Итак: Имеем мотор авео 1.6 16 ве f16d3, холодный впуск, регулируемый впускной коллектор, выпуск 4-1, через катализатор, резонатор и глушитель, короче все полный сток. Вопрос надо ли оно мне можно не задавать - руки чешутся, ничего поделать с этим не могу А вот теперь вопросы, целесообразности именно этих доработок, и под каким углом на них смотреть 1 впуск\выпуск - стоит ли этим заниматся на атмо моторе. 2 что пилят в голове?, тут уже глаза разбежались мысли перемешались все в кучу обьясните на пальцах 3 форсунки повышенной производительности, как расщитать хватает ли родных форсунок и все вытекающие вопросы. все остальное что мелькало, вроде понятно. пардон за безграмотность з.ы. забыл... задачи, нt вытягивать из мотора все соки, просто так сказать небольшой тюненх для повышения мошьности, решает же прокладка между рулем и сидухой, и блока Изменено 5 декабря, 2011 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Начитавшись в интернете всякого хлама, про тюненх и стритракерство, закрадыватся мысли в голову аля "то ли я дурак то ли лыжи не едут", разные сайты разные мнения, много орущиг гуфоф с самыми злыми распредвалами и т.д. короче ничо не понятно.Долго я откидывал эти пагубные для кармана мысли из головы.. но все же.. наверное нужно дорабатывать машинку с ходовой, тормозами, салоном все понятно разберусь сам... вот назрел вопрос по мотору.. Итак: Имеем мотор авео 1.6 16 ве f16d3, холодный впуск, регулируемый впускной коллектор, выпуск 4-1, через катализатор, резонатор и глушитель, короче все полный сток.Вопрос надо ли оно мне можно не задавать - руки чешутся, ничего поделать с этим не могу А вот теперь вопросы, целесообразности именно этих доработок, и под каким углом на них смотреть1 впуск\выпуск - стоит ли этим заниматся на атмо моторе. 2 что пилят в голове?, тут уже глаза разбежались мысли перемешались все в кучу обьясните на пальцах 3 форсунки повышенной производительности, как расщитать хватает ли родных форсунок и все вытекающие вопросы.все остальное что мелькало, вроде понятно.пардон за безграмотность з.ы. забыл... задачи, нt вытягивать из мотора все соки, просто так сказать небольшой тюненх для повышения мошьности, решает же прокладка между рулем и сидухой, и блока Не буду оригинален, огласите бюджет и все станет на свои места. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 в авечку только свапить! дешевле и проще! моё ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Не буду оригинален, огласите бюджет и все станет на свои места. С ув. Сайгонээээээ... бюджет понятие растяжимое... делаться все будет постепенно.. ну и бюджет само собой будет изменятся.. на "уровень" ригера какумеи и т.д. не расчитываю.т.е. фильтр, паук, пламегаситель, наверное новая выхлопная магистраль, не громкая банка +возможно голова + чип.. + свои идеи по ходовке + блока, думаю для 1,6 будет достоточно.2 трольсвап повлечет за собой такие же доработки, как минимум голову косткаст которой нихде нету. и т.д. и т.п. если уже свапить мотор, тогда затянет непременно, и тогда будут проблемы с женой по поводу измены ей с машиной ... короче не хочу чтобы затянуло. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 в авечку только свапить! дешевле и проще! моё ИМХО.Согласен на все сто!Ненадо мучать авешкин дохлый моторчик. Ему и так тяжело жить.Свап на опель 2-3л, атмо\турбо.свап повлечет за собой такие же доработки, как минимум голову косткаст которой нихде нету. и т.д. и т.п.Банальный 2.0 попелевский принесет тебе счастья на порядок больше чем любые извращения с твоим моторчиком. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Согласен на все сто!Ненадо мучать авешкин дохлый моторчик. Ему и так тяжело жить.Свап на опель 2-3л, атмо\турбо.Банальный 2.0 попелевский принесет тебе счастья на порядок больше чем любые извращения с твоим моторчиком.ммм бюджет )))... для участия в любительских ралли, 1.6 пойдет... я не говорю что я строю машину спецом под ралли, так для получания удовольствия, а дальше будет видно... однако финансовая сторона никуда не девается, всетаки свап это уже совсем другие деньги, да и машина то потом жене уйдет )) зачем ей два литра ? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 в твоем случае только СВАП мотора.... китайские авечки в гражданском использовании живут намного меньше(есле не в разы) чем корейские, неговоря уже о покатухах... одну китайскую авео так чипанули что аж маховик разлетелся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Свап необязательно выйдет сильно дороже. Та и ездить на 2.0 будет приятнее чем на хоть и немного но злом 1.6 ИМХО "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 эи тогда будут проблемы с женой по поводу измены ей с машиной ... короче не хочу чтобы затянуло.. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а каков бюджет свапа ??? 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти