karlson 8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Лично меня штатный (БОШ) устраивает. Начиная с 1000-1100 об напряжение 14.4-14.2 под любой нагрузкой. На ХХ при ближнем и печке просадки нет, если все повключать, то конечно на ХХ не вытягивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 спору нет бош самый лучший гена,ну и цена на него на порядок выше,и регулятор другой по моему так,а вообще ставят на стандарт регулятор иномарочный на 14,5в и наслаждаются.вотhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 спору нет бош самый лучший гена,ну и цена на него на порядок выше,и регулятор другой по моему так,а вообще ставят на стандарт регулятор иномарочный на 14,5в и наслаждаются.вотhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551У меня машина с немции, он там в стоке стоял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Если ТС не против задам вопрос, чтоб новую тему не создавать: геныч у меня на 55 ампер, при заводе горит лампочка аккумулятора на панели пока не дам газу, только газну лампочка тухнет но на холостых бывает промаргивает, а ночью на тех же холостых или на 1 скорости свет тускнеет нехило(при вкл. музыке, печке). Обороты на ХХ выставлены на 1000 где-то. Скажите плиз - поможет ли замена шкива генератора на меньший по диаметру исправить эту ситуацию. Спасибо. -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ну для начала я взял бы тестер и померял напряжение зарядки,потом снять аккумулятор и замерять плотность(он у тебя разряжен),зарядить.проверить натяжение ремня-Это первым делом.проверить выпрямительные диоды(подкова)если есть подозрение.установка шкивов конечно хорошее дело,если делать все по уму http://www.zr.ru/a/12410/,но аккумулятор все равно нужно полностью зарядить. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ну для начала я взял бы тестер и померял напряжение зарядки,потом снять аккумулятор и замерять плотность(он у тебя разряжен),зарядить.проверить натяжение ремня-Это первым делом.проверить выпрямительные диоды(подкова)если есть подозрение.установка шкивов конечно хорошее дело,если делать все по уму http://www.zr.ru/a/12410/,но аккумулятор все равно нужно полностью зарядить.+1. У меня вот было на морозе. Завожу, лампа акума не потухла.... В панике накидываю тестер, 14.6В... Стукнул по приборке-потухла. Случай единичный......Насчет подмигивания лампочки заряда и "обморока" штатного вольтметра (низкая панель) уже привык. Кстати, еще интересный прикол. На холодной машине не горит лампа ручника. Только немного прогреется в салоне- загорается..... Жду весны)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти