Рекомендуемые сообщения

Лично меня штатный (БОШ) устраивает. Начиная с 1000-1100 об напряжение 14.4-14.2 под любой нагрузкой. На ХХ при ближнем и печке просадки нет, если все повключать, то конечно на ХХ не вытягивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спору нет бош самый лучший гена,ну и цена на него на порядок выше,и регулятор другой по моему так,а вообще ставят на стандарт регулятор иномарочный на 14,5в и наслаждаются.вот

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спору нет бош самый лучший гена,ну и цена на него на порядок выше,и регулятор другой по моему так,а вообще ставят на стандарт регулятор иномарочный на 14,5в и наслаждаются.вот

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

У меня машина с немции, он там в стоке стоял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ТС не против задам вопрос, чтоб новую тему не создавать: геныч у меня на 55 ампер, при заводе горит лампочка аккумулятора на панели пока не дам газу, только газну лампочка тухнет но на холостых бывает промаргивает, а ночью на тех же холостых или на 1 скорости свет тускнеет нехило(при вкл. музыке, печке). Обороты на ХХ выставлены на 1000 где-то. Скажите плиз - поможет ли замена шкива генератора на меньший по диаметру исправить эту ситуацию. Спасибо.

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для начала я взял бы тестер и померял напряжение зарядки,потом снять аккумулятор и замерять плотность(он у тебя разряжен),зарядить.проверить натяжение ремня-Это первым делом.проверить выпрямительные диоды(подкова)если есть подозрение.установка шкивов конечно хорошее дело,если делать все по уму http://www.zr.ru/a/12410/,но аккумулятор все равно нужно полностью зарядить.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для начала я взял бы тестер и померял напряжение зарядки,потом снять аккумулятор и замерять плотность(он у тебя разряжен),зарядить.проверить натяжение ремня-Это первым делом.проверить выпрямительные диоды(подкова)если есть подозрение.установка шкивов конечно хорошее дело,если делать все по уму http://www.zr.ru/a/12410/,но аккумулятор все равно нужно полностью зарядить.

+1. У меня вот было на морозе. Завожу, лампа акума не потухла.... В панике накидываю тестер, 14.6В... Стукнул по приборке-потухла. Случай единичный......

Насчет подмигивания лампочки заряда и "обморока" штатного вольтметра (низкая панель) уже привык. Кстати, еще интересный прикол. На холодной машине не горит лампа ручника. Только немного прогреется в салоне- загорается..... Жду весны))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти