w-126 38 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Этот узел всегда подразумевал скользящую посадку подшипника , и когда подшипник нормальный (хотя бы не заклиненый) , то он не издает никаких шумов и от осевого смещения имеет упор , в виде штатной упорной пластины , крепящейся четырьмя конусными винтами. Тоесть , этот узел не является , привычным для уха источником шума. Наверное многие замечали , что шумит коробка в основном на ХХ , особенно , когда обороты не стабильны , дёрганые. Стоит чуть дать газку , и все устаканивается , шум исчезает. А причина всему - косозубые шестерни , которые при нестабильном ХХ смещаются то в одну сторону , то в другую и ударяются друг о друга , о муфты и упорные шайбы - сответственно издавая ударный шум. Опять же - чуть газку - они сместились в одну сторону и шум исчез. Не ведитесь на обещание мастеров , что вот мол , сейчас заменим все подшипники и все будет пучком. Ремонт сводится к тому , что нужно убрать осевой резбег шестерён в каждой паре - первая-вторая и третья -четвортая. Как? Это уже другой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) В пластине подшипников выработки нету?Саня ... твои ж корпуса ... х.з... на вид ниче так... негатива не заметил... А пластина НОВАЯ... Изменено 12 декабря, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Этот узел всегда подразумевал скользящую посадку подшипника , и когда подшипник нормальный (хотя бы не заклиненый) , то он не издает никаких шумов и от осевого смещения имеет упор , в виде штатной упорной пластины , крепящейся четырьмя конусными винтами. Тоесть , этот узел не является , привычным для уха источником шума.Наверное многие замечали , что шумит коробка в основном на ХХ , особенно , когда обороты не стабильны , дёрганые.Стоит чуть дать газку , и все устаканивается , шум исчезает.А причина всему - косозубые шестерни , которые при нестабильном ХХ смещаются то в одну сторону , то в другую и ударяются друг о друга , о муфты и упорные шайбы - сответственно издавая ударный шум.Опять же - чуть газку - они сместились в одну сторону и шум исчез.Не ведитесь на обещание мастеров , что вот мол , сейчас заменим все подшипники и все будет пучком.Ремонт сводится к тому , что нужно убрать осевой резбег шестерён в каждой паре - первая-вторая и третья -четвортая.Как?Это уже другой вопрос.Ранее были игольчатые подш-ки в пластике повеселее, на них шестерни бешьше болтались.. они из светлой пластмассы били ис дополнительным проточками для масла... щас одно гггг... делают, притом неизвестно кто ...((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти