Кто устанавливал инжектор , нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

зависит многое от того на каком контроллере будешь строиться!

а контроллер что оно означает? это мозги, или что?

просто я хочу вложиться в 14000грн, в эту суму я посчитал покупку (хорошего двигателя со всем комплектом, доработку кпп посоветовали 12 ряд поставить и для езды повсякдневной и так погонять, немного сделать подвеску, и перетонировать машину)!

Изменено пользователем KaTaNa

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит многое от того на каком контроллере будешь строиться!

а контроллер что оно означает? это мозги, или что?

просто я хочу вложиться в 14000грн, в эту суму я посчитал покупку (хорошего двигателя со всем комплектом, доработку кпп посоветовали 12 ряд поставить и для езды повсякдневной и так погонять, немного сделать подвеску, и перетонировать машину)!

контроллер это мозги !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно какие цели люди преследуют когда ставят 16кл двигатель? мощнее? он мощнее даже того карбюраторного на 20л.с. и 25 крутящего момента... ну стоит ли вбухивать 8 штук в двигатель... а потом еще пару штук что бы узаконить ради +20сил и +25 крутящего момента? ведь за 10 тыс с родного можно сделать не плохой агрегат...

может я чего то не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена с кронштейнами 500

верхний натяжной кронштейн 50, нижний 70-80, болт с сайлентом 20, бу генератор инжекторный от 600 бу

инфа сегодняшняя, с авторынка на Перова (сам ставлю инжевый генератор, утром докупал недостающий верхний кронштейн)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхний натяжной кронштейн 50, нижний 70-80, болт с сайлентом 20, бу генератор инжекторный от 600 бу

инфа сегодняшняя, с авторынка на Перова (сам ставлю инжевый генератор, утром докупал недостающий верхний кронштейн)

там написано, некоторые цены на б.у., и весьма приблизительные... Вчера были маленькие по три, сегодня по пять, но большие))) взял бы гену на форуме, сэкономил бы пару бумаг.

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kkk_ просто если так подумать то получается палка с двух концов! Изначально я хотел просто затюнинговать свой двиг и поставить инжектор! НО как мне посоветовали что это гемор и лучше купить готовый двиг и не мучаться!потому как(установочный комплект на мой двиг будет стоить примерно 2 тысячи грн + тюнинг средний тысяч 4грн +работа+- 2000грн потому как сам я его не смогу установить и настроить!) и что я получу за потраченные 8тысяч грн ,+30 л.с к своему 8кл 1.5 движку ,буду иметь не 75л.с стандартных а 100л.с!

А так за ети 8тысяч можно купить готовый 16кл в сборе с теми же 100 л.с, и при том 1.5 16кл двигатель не нужно узаканивать!

если я не прав обясните! многие на этом форуме делали свои 8кл, и были не довольны, и всё равно позже покупали 16кл и были рады!

просто я ещё не знаю какой прирост мощности даст тюнинг движку, потому как я с этим не связывался ,потому россуждаю плохо. Может кто то лучше посоветует как правильно роспредилить деньги что бы и эфект был на трасе и довольным остался! :rolleyes:

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kkk_ просто если так подумать то получается палка с двух концов! Изначально я хотел просто затюнинговать свой двиг и поставить инжектор! НО как мне посоветовали что это гемор и лучше купить готовый двиг и не мучаться!потому как(установочный комплект на мой двиг будет стоить примерно 2 тысячи грн + тюнинг средний тысяч 4грн +работа+- 2000грн потому как сам я его не смогу установить и настроить!) и что я получу за потраченные 8тысяч грн ,+30 л.с к своему 8кл 1.5 движку ,буду иметь не 75л.с стандартных а 100л.с!

А так за ети 8тысяч можно купить готовый 16кл в сборе с теми же 100 л.с, и при том 1.5 16кл двигатель не нужно узаканивать!

если я не прав обясните! многие на этом форуме делали свои 8кл, и были не довольны, и всё равно позже покупали 16кл и были рады!

просто я ещё не знаю какой прирост мощности даст тюнинг движку, потому как я с этим не связывался ,потому россуждаю плохо. Может кто то лучше посоветует как правильно роспредилить деньги что бы и эфект был на трасе и довольным остался! :rolleyes:

а что если меняется блок с 1.5 на 1.5 его не надо регистрировать ???

перешел на инжектор, мне нравится, не много добавилось динамики, едет приятней, долго прогревать не надо как на карбе.

делал сам, сложного в переделке нет, в интернете вся инфа есть. можно сделать все самому. тока как я понял что поменять масло насос и коллектор не снимая мотор это гемор, а снять и поставить мотор это не гемор ??

просто сначала надо решить зачем мощный мотор нужен, а потом его строить ! решать тебе, но 16 кл получше чем 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти