Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель 21124,январь 7.2, пробег 120 тис.километров.Было куплено на него турбокит:турбина,кулер,дад,блоуофф и т.д.

Что стоит заменить в двигателе,для установки турбокита?Движёк сейчас полностью сток.

Говорят поршня от ниви нужно ставить,что ещё?

Выдержит ли стоковые поршни 21124 давление до 1 бара(08).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковые от 21124 точно не выдержат 1 бар посыпятся, мотор в целом разжимать и дорабатывать нужно, доработанные нивопоршни в приципе пойдут как бюджетный вариант. А вобще если далек от техники обратись к тем кто в этом хорошо разбирается, просто построить турбо мотор эт не тривиальная задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковые от 21124 точно не выдержат 1 бар посыпятся, мотор в целом разжимать и дорабатывать нужно, доработанные нивопоршни в приципе пойдут как бюджетный вариант.

С какого перепугу 124 поршня не выдержат, если мотор будет разжат?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть двигатель 21124,январь 7.2, пробег 120 тис.километров.Было куплено на него турбокит:турбина,кулер,дад,блоуофф и т.д.

Что стоит заменить в двигателе,для установки турбокита?Движёк сейчас полностью сток.

Говорят поршня от ниви нужно ставить,что ещё?

Выдержит ли стоковые поршни 21124 давление до 1 бара(08).

Да там работы непочатый край...

Читайте ТурбоТаз, прикидывайте бюджет, ищите людей которые смогут грамотно установить и настроить!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу 124 поршня не выдержат, если мотор будет разжат?

Смотря как и за счет чего разжат, здесь вопрос скользкий, с надувом в 1 бар на сток124 поршнях я бы не строил, ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря как и за счет чего разжат, здесь вопрос скользкий, с надувом в 1 бар на сток124 поршнях я бы не строил, ИМХО.

Та ни фига вопрос нескольский!!Сток поршня живут не хуже нивы!Сам начитался турбоваза и полтора года на ниве ездил,потом не стал заморачиваться с цековками и лужами - разжал недоходом...Вот год на стоке езжу!Давление не ограничено - 1.7-1.8Бар...И в таком конфиге ещё несколько городским машин ездит - дуют по самое нехочу))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ни фига вопрос нескольский!!Сток поршня живут не хуже нивы!Сам начитался турбоваза и полтора года на ниве ездил,потом не стал заморачиваться с цековками и лужами - разжал недоходом...Вот год на стоке езжу!Давление не ограничено - 1.7-1.8Бар...И в таком конфиге ещё несколько городским машин ездит - дуют по самое нехочу))))

Дык разжав 6,5 и на "деревяных" :good: можно ездить :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык разжав 6,5 и на "деревяных" :good: можно ездить :D

СЖ8.2

Смотря как и за счет чего разжат, здесь вопрос скользкий, с надувом в 1 бар на сток124 поршнях я бы не строил, ИМХО.

И чем тебе сток 124 поршня так не угодили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все можно сделать просто вопрос в отдаче и ресурсе, поршни которые 120тыс отбегали куда в них дуть, если брать новые я предложил нивопоршень, хотя кто будет строить тому и карты в руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все можно сделать просто вопрос в отдаче и ресурсе, поршни которые 120тыс отбегали куда в них дуть, если брать новые я предложил нивопоршень, хотя кто будет строить тому и карты в руки.

С нивопистонов начинал три года назад,был двигатель 21124 всё сток кроменивопоршней после 38тыщ.км развалил на покатухах..,весь этот год отъездил напоршнях сток 124,со всеми отжигами и каждонедельными вечерними покатухами вообщем уже27тыщ.км.Разницу в ресурсе не почувствовал!!!Всё живое и умирать не собирается!!!Причём наддув ограничиваю только на зимний период.(турба СТИ)По поводуотдачи:разжал недоходом путем установки 71-ого колена в калиноблок,сток шатун ипоршня.с недоходом получилась СЖ8.2!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти