Рекомендуемые сообщения

Вот прикидки укоторым я доверяю :

Input length is 12 inches

For 2nd harmonic, RPM range is from 9948 to 12071 with a pulse strength of 10 percent

For 3rd harmonic, RPM range is from 7474 to 8542 with a pulse strength of 7 percent

For 4th harmonic, RPM range is from 5827 to 6517 with a pulse strength of 4 percent

Как видим при 300мм это похоже на правду.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ХЛОПЦІ ! акроме теоретиков здесь практики есть?

Ну например по городу соватся на них нормально на скалько сильно увеличится росход? какие использовать фильтра?

кто ставил у кого стоит какие осчучения? :blink:

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я (минусуешь) к оборотам писал . Обороты уменьшаются -дудка удлиняется.

вот так стало все понятно)

так почему дроселя лучше ресивера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЛОПЦІ ! акроме теоретиков здесь практики есть?

Ну например по городу соватся на них нормально на скалько сильно увеличится росход? какие использовать фильтра?

кто ставил у кого стоит какие осчучения? :blink:

1.У меня стоят. Соваться по городу очень нормально, даже при фазе 330.

2. Расход топлива пропорционален расходу воздуха. Чем злее валы тем больше расход.

3. Паралоновые.

4. Ощущения приятные.

Едет примерно так (сорри за качество, снимал пассажир из Баку :lol: )

п.с. Кстати пиндосы и англичане рекомендуют настраивать впуск по третьей волне. :pardon:

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так стало все понятно)

так почему дроселя лучше ресивера?

Нет влияния потоков соседних котлов.

Атмосфера является бесконечно большим рессом

Как следствие более ровны хх и отдача по максимуму.

1.У меня стоят. Соваться по городу очень нормально, даже при фазе 330.

2. Расход топлива пропорционален расходу воздуха. Чем злее валы тем больше расход.

3. Паралоновые.

4. Ощущения приятные.

Едет примерно так (сорри за качество, снимал пассажир из Баку :lol: )

п.с. Кстати пиндосы и англичане рекомендуют настраивать впуск по третьей волне. :pardon:

Где ты вычитал? Приход больше на второй гармонике (10%), да и диапазон пошире.

Кинь инф , почитать

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато длина дудок намного практичнее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато длина дудок намного практичнее )))

как это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ты вычитал? Приход больше на второй гармонике (10%), да и диапазон пошире.

Кинь инф , почитать

С ув. Сайгон

Стёр вчера историю браузера и теперь не могу найти. Найду, скину.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стёр вчера историю браузера и теперь не могу найти. Найду, скину.

Большое спаиба за полный ответ)

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это?

короткую дудку уместить под капотом проще, речь именно об єтом шла
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти