Рекомендуемые сообщения

Подшипники не при делах. Смотри цепь возбуждения генератора, провод от него до ЧЯ, предохранитель, 5й по-моему, в ЧЯ два резистора, не сгорели ли. Ну и стандартно - массы, двиг - кузов/аккум - кузов.

В данном случае урчание из генератора идет в момент нагрузки, т. е. его работы. Это нормальное явление.

Получается когда он как бы начинает работать и загорается лампочка. Повторяюсь. Зарядка есть всегда. Лампочка тухнет сразу посде запуска двигателя.Но потом начинает с точной периодичностью мигать, при этом стрелка вольтметра на Н.П. начинает еле заметно дергаться. Если замерить тестером напряжение на акуме станет видно что напряжение скачет от 14.8 В до 13.8 В. Когда включаем допустим печку то лампочка мигает но уже не так ярко, когда же включаем еще и фары то лампочка тухнет. Но стрелка продолжает еле-еле дергаться и свет допустим ближний если присмотреться чуть-чуть типа "дергается".Я думал что может ротор цепляет за статор и при этом падает напряжение.Хотя когда я розберал гену я очень тчательно осмотрел подшипники то можно бы было заменить подшипник возле контактных колец но и то сейчас новые хуже продают, там люфт где то 0.2 мм. А что возле шкива вообще я бы сказал идеальный.

А и еще! ни на роторе ни на статоре нету следов касаний или там трений. Вообщем хрен его знает! За сколько можно взять генератор новый?

Изменено пользователем Matvej-ua1983

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

14.8 это много, такое напряжение нужно батарее при 25 градусах мороза. Налице перезаряд, что, при условии 100% исправности регулятора напряжения означает одно - до него не доходит полное напряжение с аккумулятора. Либо окисленные плюсы на генераторе, клемме аккума, что, думаю ты давно уже проверил. Либо окисленный кусок корпуса генератора, куда контачит масса регулятора.

А неушатанная 55 порядка 200-250 знаков.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.8 это много, такое напряжение нужно батарее при 25 градусах мороза. Налице перезаряд, что, при условии 100% исправности регулятора напряжения означает одно - до него не доходит полное напряжение с аккумулятора. Либо окисленные плюсы на генераторе, клемме аккума, что, думаю ты давно уже проверил. Либо окисленный кусок корпуса генератора, куда контачит масса регулятора.

А неушатанная 55 порядка 200-250 знаков.

Сегодня было все разобрано, перебрано, перемыто, протерто и т.д. Окисления нету нигде. Да и бог с этими 14.8 В. Это я на старом наверно мерял который год назад на полку положил. Просто я три регулятора ставил. Почему мигает долбаная лампочка? А еще у меня акум с индикатором, так после ночи зарядки индикатор зеленый, раз на роботу зоняю и он уже даже не белый а красный. Так что либо индикатор такой, либо акум не дополучает зарядку.

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле к нормальному электрику поехать, чем стать по середине дороги с поломаным генератором и разряженым аккумулятором. а тем более покупать потом новый аккумулятор после таких эксперементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле к нормальному электрику поехать, чем стать по середине дороги с поломаным генератором и разряженым аккумулятором. а тем более покупать потом новый аккумулятор после таких эксперементов.

Или покупать другой а этот пустить на з/ч.

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала надо понятьчто с ним.. ато или в нем какая-то мелкая неисправность которую стоит починить полтинник от силы.. или же он сдох окончательно и его уже и на запчасти не возьмешь.. снимай.. бери тестер и дефектуй.. или к электрику..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала надо понятьчто с ним.. ато или в нем какая-то мелкая неисправность которую стоит починить полтинник от силы.. или же он сдох окончательно и его уже и на запчасти не возьмешь.. снимай.. бери тестер и дефектуй.. или к электрику..

Может такое кто уже видел. Только что померял напряжение на клемах, скачет от 14,6 до 14,3 В. Индикатор акума показывает что нужна срочная зарядка хотя напряжение на нём 12,3 В. В друга на 9 на акуме 12,7 В и не парится особо правда акум без индикатора.Какое должно бить напряжение на заряженом акуме?Или как его проверять?

Опа, а что видео нельзя загружать????

А можно мне загрузить пару видеофайликов по 30 сек.

Изменено пользователем Matvej-ua1983

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение на полностью заряженом акуме, после отстоя в сутки. должно быть не ниже 12.5. Индикатору безоговорочно верить нельзя, для этого существует ареометр. Есть еще один способ косвенно проверить степень заряда. Если подать на акум 14.5 В то ток заряда не должен быть более 1.5А. В полностью заряженом будет около 1А., но не сразу, а через пол часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое должно бить напряжение на заряженом акуме?

12.4-12.5 В на полностью заряженном "теплом" АКБ . т.е. при морозе может быть показания ниже.

Или как его проверять?

Берешь мультиметр, в режиме измерения постояннного напряжения, или же вольтметр и одним шупом касаетшся минусовой клеммы а другим плюсовой и все это на выключенном авто.. по хорошему надо мерять при плюсовой температуре

степень заряженности АКБ проверяется ареометром , ну или как тебе написали выше...

Опа, а что видео нельзя загружать????

А можно мне загрузить пару видеофайликов по 30 сек.


Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми у друга с девятки аккум на десять минут и поставь себе, замеряй напряжение. Кстати твоему годочков сколько? какая марка?

А еще вспомни кента, который шпилит в аликтричестве и позвони ему, пригласи на пиво, раз так взападло ехать к электрику. Тестер у тя уже есть, осталось только пиво :pardon:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти