Рекомендуемые сообщения

все процессы, происходящие при нажатии педали описаны тобой правильно, но динамикой разгона там и не пахнет. Особенно при оборотах до 3000 на 4й и 5й передачах, т.к следуя показаниям датчика скорости, прошивка не даст открыть заслонку больше чем на 60%

та не, именно большая разница

Да там больше и не надо :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

крайне странно.. по идее от бензина никак не зависит.

может тоже попробовать

сколько он стоит? как другие "евро" бензины, 10.20 - 10.40 ? или дороже?

Стоит в Киеве 11,25. Изменено пользователем Vovan17
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огого. дорого.)

а сколько у вас обычный 95 и 95 евро стоит?

Обычный 95-й от 10.09 а 95-й евро от 10.50 и выше в зависимости от азс. А по теме - вчера заправил обычный 95-й и все провалы вернулись. Не понимаю как это зависит от бензина. Однако на лючке бензобака наклейка "95 премиум". Интересно у остальных тоже так ? Изменено пользователем Vovan17
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем привет интересует у кого стоит на машине Э-газ?Как ощущения ?Что лучше и надежней?Так как прошелся по салонам с час все авто вазы идут с Э-газом.

Темы такой не нашел!

У меня карбовая Таврия и 15-шка с е-газом. Совем недавно пересел на нее с 13-ки с троссовым управлением.

Наблюдения таковы: Таврия, когда карб настроен на хороший разгон, буквально следует за педалью газа. Когда настроил на максимальную экономию, Таврия стала несколько задумчивее реагировать на газ, особенно, если на ХХ резко нажать до полика.

На 13-ке картина была такая же, как на Таврии с настройкой на максимальную экономию.

На 15-ке с е-газом картина такая же, как на 13-ке и на Таврии с настройкой на максимальную экономию. Правда Таврия при этом кушала, на литр меньше 13-ки, а 15-ка, как 13-ка, только при этом везет больше груза и более эластична на малых и средних оборотах. Более того, 15-ка порожняком с наката по ровной дороге едет на любой передаче, включая 5-ю. 13-ка при таких упражнениях частенько начинала дергаться.

И еще, 15-ка с е-газом в городе зимой кушала от 7,2 до 8,1 л. на 100км. 13-ка в городе зимой кушала 8-9л/100км, а Таврия - те же 8-9 литров на сотню. Вот такие пироги с е-газом. Я приловчился и некая задумчивость меня не напрягает. Тем более, с этими ценами на бензин экономия выходит на передний план.

На днях заправил ЭКТО на Лукойле и заметил что исчез провал на 3.5 тыс.,а запаздывание при пепреключении стало гораздо меньше,можно сказать практически неощутимо.

АГА!,

Я всегда заправляюсь "евробензинами". Наверноэ поэтому то запаздывание, которое я ощущаю, гораздо меньше, чем то, что ощущают другие и думают про прошивку и пр... Если прошивка 800 грн, а разница между "евро" и "неевро" 20 копеек, сколько можно покупать хорошего бензина и не думать о перепрошивке? К тому же экономится на промывке инжектора, тк в дорогих бензинах уже присутствует моющая присадка, которая не дает инжектору засыраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне товарищ, у которого е-газа отродясь не было, и который ездит исключительно на "десятках" 8- и 16-клапанных, на днях, попробовав машинку, с удивлением объявил: да она рвет из-под себя!!! Там что, е-газ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Та ну))

Сколько смотрел 2115,с разными софтами прошивок,тупость при дросселе 1-4 процента неимоверная.

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Интиресно какой ресурс у этой железяки,и сколько будет стоить её обновить.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама педалька стоит 754грн http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_66280.html не очень приятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дросель ... цена-фантастика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Привет. У меня с е-газом. Ощущения - норма. У меня два авто: приора универсал 2010 г.в. (с обычным газом) и 2115 2011 г.в. с е-шкой. При спокойной езде по городу либо по трассе разница не ощутима. А вот при агрессивной - е-газ немного проигрывает. При резком нажатии педали до упора машинка где-то на секунду задумываеться, ну а потом уже рвёт. Но это не критично.

А так разница не ощутима. Про надёжность ничего пока не скажу - только начал експлуатировать. На сегодняшний день пробег на 15-шке - 8500, полёт нормальный.

Вот только одня партия 15-шек с завода шла бракованая, а точнее бракованая проводка, что идёт на педаль. Часто загорался чек. Но это всё лечиться. 3 минуты и проблем как не бывало.

Скажи пожалуйста что сделать, а то у меня проблема с педплью, загорается чек и реакции на педать нету никакой, не едет, у машины пробег 5000 км!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти