Горит лампа аккум. при выключеном зажигании.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите может у кого нибудь такое было, ехал вчера и внезапно появился посторонний шум, заглушил машину, горит лампа аккумулятора, включаеш зажигание гаснет,открыл капот, завел, шумит генератор какбудто работает в сильную нагрузку, вынял провод который идет к генератору тот что один, завел не шумит, что может быть? замкнул гена или поменять шоколадку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уж извините, я язвить люблю :yes4:

но как регулятор напряжения будет вызывать свечение контрольной лампочки генератора? в теории, хотябы? да и гена не замыкает, замыкают или статорные обмотки или блок диодов. обычно один из 6 силовых.

закороченый диод- до утра и аккумулятор посадить до нуля может.

иди, проверь, машина ещё заводиться стартером? разбирай генератор, прозванивай диоды. поменять подкову для неспециалиста- самое дешовое решение вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор я естественно отключал, подкову прозванил, были пробитые диоды, уже заменил и поставил, все работает спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ВАЗ 2108 1991 карбюратор. После того, как были попутаны клеммы при подключении аккумулятора задымел генератор. Загорелась лампочка зарядки (оно и понятно) даже при выключенном зажигании - пробой диодов в мосте.

Что было предпринято и что помогло: После замены моста (а на старом мосте были видны следы оплавки пластмассы на среднем контакте), лампочка горела уже при включенном двигателе. Горела противно: ярко на малых и средних, и полугоря на высоких.

Повторное вскрытие генератора видимых проблем не показало. Диодный мост проверен, реле зарядки проверено - работает, якорь в порядке, статор прозвонен(!). Все в порядке, но гена на выходе выдает 12,7-,12,8 В. А этого мало. При включенном дальнем и печки даже на высоких оборотах стрелка завалена влево. Недозаряд. Плюс еще и лампа горит. После многих прозвонов, прощупов взяли в магазине для проверки новый статор (обмотку). Поставили и все заработало отлично, лампа погасла, зарядка в норме.

Видимо подгорела обмотка на статоре и давала пробои.

Изменено пользователем alexxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2108 1991 карбюратор. После того, как были попутаны клеммы при подключении аккумулятора задымел генератор. Загорелась лампочка зарядки (оно и понятно) даже при выключенном зажигании - пробой диодов в мосте.

Что было предпринято и что помогло: После замены моста (а на старом мосте были видны следы оплавки пластмассы на среднем контакте), лампочка горела уже при включенном двигателе. Горела противно: ярко на малых и средних, и полугоря на высоких.

Повторное вскрытие генератора видимых проблем не показало. Диодный мост проверен, реле зарядки проверено - работает, якорь в порядке, статор прозвонен(!). Все в порядке, но гена на выходе выдает 12,7-,12,8 В. А этого мало. При включенном дальнем и печки даже на высоких оборотах стрелка завалена влево. Недозаряд. Плюс еще и лампа горит. После многих прозвонов, прощупов взяли в магазине для проверки новый статор (обмотку). Поставили и все заработало отлично, лампа погасла, зарядка в норме.

Видимо подгорела обмотка на статоре и давала пробои.

А що можна і клєми перепутати??? :wacko: там же діаметри різні

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти