8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?


8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?   

73 пользователя проголосовало

  1. 1. 8кл и 4 дырки или 16кл и 1 дырка?

    • 8кл и 4 дырки
      40
    • 16кл и 1 дырка
      33


Рекомендуемые сообщения

Вот вам видео не из салона, я думаю там и неопытный увидит как машина валит без всяких замеров

свежий перл от Сержа :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а 15.3 с. прохождение квотера по телеметрии, как вам такое, там уже показатели спидометра непричем

на 1 карбе 15.3? :lol:

телеметрия самодельная?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему 8кл только до 7500 крутит, а 16кл больше 7500?

Крутит и больше, только едет максимкум 7500-7600 мин-1.

Таковы реали двухклапанной системы. И учти, что едет на 7500 с очень большими подъемами клапанов, а это значит что подхват реальный наступает с 4500-5000мин-1.

А вот 16 кл те же 7500 едет с гораздо меньшими подъемами.

Тебе не нужны 7500, поверь. Не выкидывай деньги на ветер. На 16 кл только валы будут стоить 350 уе + сам мотор и настройка.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перевелись исчо поклонники Сержа :ph34r:

это вобще то он и есть))

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитесь строить машины. SERG MARTIN GARAGE представляет

2108. 1.6 л., 8 клапанов, 4-х ступенчатая сток кпп с парой 3.9. один карб

итог разгон до 100 км/ч 8.3с.

:rofl: :rofl:

а мы уже скучать без тебя начали!

а 15.3 с. прохождение квотера по телеметрии, как вам такое, там уже показатели спидометра непричем

есть оф.данные ?? ссылочку пожалуйста.

Одесса не в счет, все знают про "закусь"

Крутит и больше, только едет максимкум 7500-7600 мин-1.

Таковы реали двухклапанной системы. И учти, что едет на 7500 с очень большими подъемами клапанов, а это значит что подхват реальный наступает с 4500-5000мин-1.

А вот 16 кл те же 7500 едет с гораздо меньшими подъемами.

Тебе не нужны 7500, поверь. Не выкидывай деньги на ветер. На 16 кл только валы будут стоить 350 уе + сам мотор и настройка.

С ув. Сайгон

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутит и больше, только едет максимкум 7500-7600 мин-1.

Таковы реали двухклапанной системы. И учти, что едет на 7500 с очень большими подъемами клапанов, а это значит что подхват реальный наступает с 4500-5000мин-1.

А вот 16 кл те же 7500 едет с гораздо меньшими подъемами.

Тебе не нужны 7500, поверь. Не выкидывай деньги на ветер. На 16 кл только валы будут стоить 350 уе + сам мотор и настройка.

С ув. Сайгон

Серёга, должен с тобой не согласится.

1. На 4-ре дырки ставить вал с фазой 270-280 не вариант(это больше для 1-го карба или рессивера). Для карбов или

дросселей я считаю исходя из практики, хорошо подходят валы с фазой от 305-325 и перекрытием 3.6-5, тогда будет ехать с 4000-5000 и до 8000-9300 взаимности от типа карбов (40-45) с ХХ 1000-1100

2. На валах 270-280 + на карбах уверенно едет с 3300 и до 7500

С бюджетом в 1000у.е. логичнее купить 40 карбики с коллектором, р/вал(например ОКБ Двигатель 684, МС08, М20) доработать ГБЦ, и поднять степень до 10.6-10.8., низ можно оставить сток, только всё отбалансировать и развесить, ну и ряд с парой б/у соответственно. Ехать будет достойно особенно в сравнении бюджет- результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, должен с тобой не согласится.

1. На 4-ре дырки ставить вал с фазой 270-280 не вариант(это больше для 1-го карба или рессивера). Для карбов или

дросселей я считаю исходя из практики, хорошо подходят валы с фазой от 305-325 и перекрытием 3.6-5, тогда будет ехать с 4000-5000 и до 8000-9300 взаимности от типа карбов (40-45) с ХХ 1000-1100

2. На валах 270-280 + на карбах уверенно едет с 3300 и до 7500

С бюджетом в 1000у.е. логичнее купить 40 карбики с коллектором, р/вал(например ОКБ Двигатель 684, МС08, М20) доработать ГБЦ, и поднять степень до 10.6-10.8., низ можно оставить сток, только всё отбалансировать и развесить, ну и ряд с парой б/у соответственно. Ехать будет достойно особенно в сравнении бюджет- результат

Анрей ты прав что фаза 300 более подходит для дудок и веберов.

Моя цель была заставить человека подумать и посчитать деньги.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

есть оф.данные ?? ссылочку пожалуйста.

Одесса не в счет, все знают про "закусь"

ну и что что я на закиси одессу ехал, я же на одном карбе ехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что что я на закиси одессу ехал, я же на одном карбе ехал

:rofl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

есть оф.данные ?? ссылочку пожалуйста.

Одесса не в счет, все знают про "закусь"

ну и что что я на закиси одессу ехал, я же на одном карбе ехал

15.3- это на закиси? :bad:

На 40-х вертикалках и на валу слабее твоего человек едет 15.01-15.1, а на М30 не лучшее время 14.38

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти