Проблемы с системой охлаждения


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, уважаемые "коллеги" :)

Даже не знаю, с чего начать свой вопрос и свою историю... в общем, началось все этим летом...

Неспешно уменьшался у меня уровень ОЖ, доливал его, он снова уменьшался, порядком всё это начало надоедать и в один прекрасный летний жаркий день я открыл капот и решил что дело в пробке расширительного бачка, так как на прогретой машине от неё доносились звуки, похожие на встряхнутую и не плотно закрытую бутылку с минералкой... подумал я, что дело в ней (хотя сейчас, мне так кажется, что я совершил ошибку) и поехал в магазин за новой пробкой. Новая пробка была успешно приобретена и установлена, больше подобных звуков я со стороны расширительного бачка не наблюдал.

Прошло около 2-х недель и в один прекрасный вечер, двигаясь про проезжей части, я заметил, что показания датчика температуры не соответствуют норме, стрелка приближалась к красной зоне. Остановившись и открыв капот, я услышал такие же звуки, как при старой пробке и присмотревшись повнимательней (был уже вечер и было темно), я понял, что патрубок (отводящий, или подводящий, тот, который из верха радиатора идёт к голове) просто напросто репнул, и почти вся ОЖ у меня вытекла. Не буду вникаться в подробности, как я попал обратно домой... Утром на СТО был заменен патрубок, все вроде бы было в норме. Но счастье длилось не так долго :) ОЖ и дальше по немногу куда-то девалась... Спустя несколько месяцев приказала долго жить помпа, заменили помпу, ролики, ремень ГРМ, ещё пару патрубков, которые были стремноватые на вид.... и в один прекрасный день я заметил, что в движении температура двигателя была в норме, печка дула теплым воздухом, стоило остановиться на светофоре или попасть в тянучку, так температура двигателя начинала подниматься, температура воздуха из печки становилась меньше и карлсон перестал включаться. Стоило же снова вернуться в движение, так стрелка температуры возвращалась обратно в норму. Приехав домой, я заметил что расширительный бачек пустой, но так как время уже было позднее, машина была оставлена ночевать в таком состоянии. Утром увидел, что под моторным отсеком образовалась лужица... потек главный радиатор.

Заменил радиатор и остальные патрубки в системе охлаждения, но счастье снова длилось не долго. Сегодня после работы, перед тем, как ехать домой снова увидел небольшую лужицу в районе левого колеса (утром открывал капот, в бачке была жидкость, хоть и ниже минимума). Забыл добавить, что после замены радиатора, появились капли тосола на ковриках в салоне.

В общем сегодня снова, по дороге домой начала увеличиваться температура при простоях в пробках, при езде она снова нормализировалась и включений карлсона замечено не было. Утром проверю наличие тосола под машиной...

Всё началось после замены пробки бачка. Видимо не стравливается через неё давление и из-за этого и главный радиатор потек (он уже и в годах то был) и в салон начало тосол выдавливать из радиатора отопителя (или его патрубков) и снова ОЖ нашла себе выход наружу? Куда ещё смотреть то?

Фух, аж пальцы устали на клавиши жать :)

Вобщем буду рад прочитать утром советы бывалых вазоводов.

Спасибо что уделили внимание прочтению написанного. :drinks:

ЗЫ. И да, после замены помпы, печка стала греть хуже, чем раньше. Раньше на максимум никогда и не включал, а сейчас на максимуме греет хуже чем раньше.

Изменено пользователем bobrik

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбирай салон, а там видно будет...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от свежего тосола могли потечь и главный радиатор и рад. печки, у сам после смены тосола менял печку - потекла,

если тосол в салоне разбирай немедля салон, а то потом вонище в салоне будет ого-го, короб с печкой разбирай на улице и постарайся вынимать и выносить его в положении каком снял там будет тосол, суши салон да и днище нужно будет обработать+новую шумку кидать под ноги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти