Рекомендуемые сообщения

Вот вАпрос сегодня собираюся ставить себе задние амортики плаза спорт и резать пружины на два витка...нуна при этом подвязывать балку иль нет а?

вот как люди подвязывают...все взято с тым рс...

Также и Лёша себе подвязаль нуна это иль нет не могу понять...

подвязка задней балки

Автор: aspirant

updated: 2003-12-08 13:32:45

при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются.

Потребуются:

1. 2(два) тросика ручника от Нивы

2. уголки, мастерятся на месте

3. 4 болта с гайками и дрель.

Регулировка:

регулировать величину отбоя колеса нужно так, чтобы при полностью вывешенном колесе, пружина бы было немного поджата. Сильное сжатие пружины посредством подвязки плохо влияет на те дырки в кузове, за которые тросик крепиться к лонжерону - они разбалтываются...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - балку подвязывают чтоб не вырвало шток амортизатора.А не для удержания пружин. :D

Если пружины болтаются, при вывешенном колесе - то неправильно подобрана длинна штока амортизатора.( укорачиваешь пружины - укорачивай и шток ).

Обрезкой пружин ты ( кроме всего прочего ) увеличиваешь жесткость подвески и укорачиваешь ее рабочий ход. Соответственно амортизатор должен соответствовать изменившимся характеристикам.

...подвязка не должна ограничивать ход подвески...

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.( укорачиваешь пружины - укорачивай и шток ).

Я правильно тебя поняль?

нуна просто токорю дать и он просто на токарном станке укорачивает шток делает выборку и нарезает новую резьбу да???

сор если что не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условно - да.......этим решаешь вопрос с длинной хода......но не уверен что плаза компенсирует возросшую жесткость..... изменяя количество активных витков пружины, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Укоротив пружину на два витка ты увеличишь ее жесткость на 30% и уменьшишь ее длину под нагрузкой приблизительно на 15% по отношению к стандартной.....Плаза понятно жестче стандарта, но вот на сколько ?

Кроме того-газовые амортизаторы фирмы Плаза на 2108 поднимают кузов примерно на 20 мм( на родных пружинах)....( из-за высокого давления шток стремится постоянно выдвинуться )....

.короче не все так просто.......шток резать нужно, но вот на сколько ?...

ща ко мне люди пришли....позже допишу

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче условно , я бы сделал так - в твоем случае ( вариант именно с Плазой ).....вычислил на сколько укоротятся пружины ПОД НАГРУЗКОЙ..... Условно на Х - милиметров. Обрезал шток на Х-20мм...Резьбу нарезал на большей длинне по сравнению со стандартом( +40 мм)..Пружины резал бы только НОВЫЕ ( поскольку старые уже просевшие ), Обрезанной частью в рычаг. По уму надобно еще последний виток ( после обрезки ) отпустить...( разогреть градусов до 600 ( коричневый цвет металла ) и дать остыть на воздухе, но при этом не перегреть всю пружину....Собрать узел на авто...Потом играться с регулировками, имея запас по резьбе....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saah ну спасибо большое! бум думать капитально над этим вАпросом! ужо и резать перехотельсь капец просто...а как же мне так выщетать то а???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти