Рекомендуемые сообщения

Возьми калькулятор и сложи цифирии. Низкий блок 194.8 . Нестыковка выходит.

С ув. Сайгон

и я о том же. Без бутерброда никак не стыкуется. Вопрос в том стоит ли затевать идею с сендвичем, и наскоко это дорого. Авто гражданское.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и я о том же. Без бутерброда никак не стыкуется. Вопрос в том стоит ли затевать идею с сендвичем, и наскоко это дорого. Авто гражданское.

Бюджет такого низа не менее 2т.уе ,голова под бутер тоже не будет дешевле, но есть авто с такими моторами и для повседневной жизни. :)

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я о том же. Без бутерброда никак не стыкуется. Вопрос в том стоит ли затевать идею с сендвичем, и наскоко это дорого. Авто гражданское.

Имеет если у тебя есть или будет за копейки колено с большим ходом (за 78) и комплект ШПГ. Тогда- да стоит. Если все с ноля то можно 78 ограничиться и высоким блоком.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу, что оно того стоит! 2.5 года эксплуатируется и всё хорошо. Можно оставаться на сток поршнях при классическом шатуне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет если у тебя есть или будет за копейки колено с большим ходом (за 78) и комплект ШПГ. Тогда- да стоит. Если все с ноля то можно 78 ограничиться и высоким блоком.

С ув. Сайгон

блок менять не хочу. Есть шатуны 136 со старой2101. Больше нет ничего. Интересует во скоко выльется наращивание блока.

Скажу, что оно того стоит! 2.5 года эксплуатируется и всё хорошо. Можно оставаться на сток поршнях при классическом шатуне.

а сток не тяжеловат будет?? При том что шатун не из легких (136)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок менять не хочу. Есть шатуны 136 со старой2101. Больше нет ничего. Интересует во скоко выльется наращивание блока.

а сток не тяжеловат будет?? При том что шатун не из легких (136)

Шатун естественно облегчён. Поршень- не хочешь сток, возми со смещением например -7 для класс. хорошо подходит и ездит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу, что оно того стоит! 2.5 года эксплуатируется и всё хорошо. Можно оставаться на сток поршнях при классическом шатуне.

Где можно переделать ВАГовский коленвал, под ВАЗовский маслонасос и шкив?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где могут єто сделать?

без понятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно переделать ВАГовский коленвал, под ВАЗовский маслонасос и шкив?

Сразу и про маховиковские отверстия узнавай. Может там где и шатуны? В субботу узнаю.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу и про маховиковские отверстия узнавай. Может там где и шатуны? В субботу узнаю.

С ув. Сайгон

Если я не ошибаюсь то маховик ставиться ВАГовский. В общем много еще неизвестного ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти