Рекомендуемые сообщения

чтобы увеличить объем бенза на 3%, надо увеличить его температуру на 25градусов (сомниваюсь, что эта установка это сможет).

к томуже бенз греется в самой поплавковой камере (даже специально ставят тексталитовую прокладку, чтоб уменьшить его нагрев).

--------------------

PS Как я понимаю, основная задумка сего изобретения - сделать более бедную смесь (уменьшить массу топлива при томже расходе воздуха), но чтоб этого добиться, достаточно снизить уровень топлива в поплавковой камере или заменить соответствующие жиклеры.

Та запросто. 13 витков медной трубы вокруг патрубка температурой 90 градусов, а до этого бензик еще и в бензонасосе немного нагревается, и при скорости течения небольшой, та там на все 6% нагреется а плюс еще окончательный подогрев в карбе. Процентов шесть, не меньше. Снижением уровня топлива, ты добьешься только провалов в работе двигателя. Жиклерчики нужно подбирать)))) А уменьшение массы бензина не даст обеднения смеси, карб работает "от объема".

А человек подходит к вопросу чисто из теории теплового расширения. Расход равен 10\100. Если из 10 сделать 10.6 (путем нагрева) То эти 0.6 останутся в баке))))) Поправь меня)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Та запросто. 13 витков медной трубы вокруг патрубка температурой 90 градусов, а до этого бензик еще и в бензонасосе немного нагревается, и при скорости течения небольшой, та там на все 6% нагреется а плюс еще окончательный подогрев в карбе. Процентов шесть, не меньше.

Мыж обсуждаем, то что нагреет трубка?

А то что бенз нагреется в баке, в бензонасосе (прикрученом к движку и тоже довольно горячем), а также в стоковых шлангаг находящихся непосредственно возле горячего двигателя, а на последок догреется в довольно сильно разогретом карбюраторе, то это не относится никак к данному "изобретению".

Снижением уровня топлива, ты добьешься только провалов в работе двигателя. Жиклерчики нужно подбирать))))

В пределах нормы, уровнем топлива всё прекрасно регулируется, мало того, это основная регулировка которой занимаются регулировщики карбов. Конечно если занизить ниже нормы, то будут провалы, но в пределах нескольких процентов всё нормально регулируется. А жиклерчики это уже если мы хотим ещё больше обеднить.

А уменьшение массы бензина не даст обеднения смеси, карб работает "от объема".

карб мешает по объемам, но двиг работает по массам. Пропорция 14,7/1 это пропорция масс (т.е. 14,7 КГ воздуха с нормальным содержанием в нем кислорода на 1 КГ паров бензина). Уменьшение массы бензина при неизменном его объеме, ведет к обеднению смеси.

А человек подходит к вопросу чисто из теории теплового расширения. Расход равен 10\100. Если из 10 сделать 10.6 (путем нагрева) То эти 0.6 останутся в баке)))))

Скорей всего человек так и думает, но думаеть не совсем правильно. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iva_n Вчера, 14:05

"вообщето при увеличении сечения - пропускная способность растет"

так в чём противоречие? трубка медная меньшего сечения, чем резиновый шланг. и по фото определить диаметр- не реально.

"давление на топливном клапане (запорной игле карбюратора), зависит от давления которое может выдать насос, а также самого узкого сечения до клапана (жиклер на входном штуцере карбюратора) и самого узкого сечения (жиклер на штуцере обратки). Все другие (большие) сечения в топливопроводе, не имеют никакого влияния на давление возле клапана."

да, но только если нет течения жидкости. а если сечение трубки приблизительно как у топливного клапана- вот и понижается давление на нём. ведь ещё имеет значение длина трубки- фокус как с капиляром. и обратки может и не быть в карбе- это же классика. так что, всё может быть при всем известной болезни классических топливных клапанов.

Там трубка по ходу тормозная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемие форумчане севодня увидел такой прикол, хозяин утверждает что реально економит бензин. Кто что думает, на мой взгляд полний бред что подогревая топливо будет меньший расход топлива.Фото прилагаю.

Нормальный прикол. Но, шоб не доставали, хозяин прикола всех "развёл" на экономию.

И все повелись. Или призадумались. А у него, просто, шланг топливный перетёрся - нитки же видно.

Вот он и "замутил" такое соединение с помощью металлической трубки. А избыток трубки превратился

в надёжное крепление, шоб не болталось под капотом. Всё гениально и просто.:drinks:

Изменено пользователем Romm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего человек так и думает, но думаеть не совсем правильно.

Думает совсем не правильно))))) Экономии конечно от этого не будет никакой))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А человек подходит к вопросу чисто из теории теплового расширения.

Расход равен 10\100. Если из 10 сделать 10.6 (путем нагрева) То эти 0.6 останутся в баке

надо себе тоже будет намотать такое, экономия не помешает, недаром же многие подогрев бака ставят :bayan:

ПС: можно даже сильнее нагревать, чтобы в баке ещё больше оставалось ;)

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и мои 5 коп.

все ето бред, самое правдоподобное то что написал Ромм.

для экономии можно обмотать 13 витками 1 место, бензин будет нагреватся, 1 место охлождать, вам не будет хотется, вот и экономия времени, можно подзаработать на бенз.... - методика непроверенна. посему гарантий не даю)))))))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну и моя 10-точка берёт по трасе на скорости 90-110- 5,3 литра ето учитивая спокойний темп езди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и моя 10-точка берёт по трасе на скорости 90-110- 5,3 литра ето учитивая спокойний темп езди.

Ну и что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти