evstaf 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 машинка 21099, дак вот причина в том что она жевет своей жизнью, сейчас поясню, на холодную заводиться нормально, тянет отлично, вот только обороты скачут, иной раз троит, вот вот заглохнет на холостых, день может нормально ездить, бывает что 100 метров проеду остановлюсь, и начинает тупить, троить глохнуть, поменял карбюратор, не помогло, поменял свечи тоже не помогло, поменял бронепровода, тоже не помогло, зачистил контакты трамблера, тоже не помогло((( да еще забыл добавить что частенько чернее 3 свеча, тобишь от бегунка трамблера получается вторая, но и иной раз с чистыми свечками неустоичиво работает, помогите пожалуйста справиться с этой бедой!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Посмотри шланг отбора ваккуума на ВУТ . Та часть , которая одета на коллектор , пересыхает от времени и нагрева и трескается прямо под хомутом. А далее - посос воздуха и соответствующие проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xvitalikys1 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Електроклапан проверь, тот который в карбе, а еще посмотри-поменяй шток который идет от бензонасоса к валу(там бывает выработка и такие чудеса творит, похожи признаки на твои) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evstaf 0 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Електроклапан проверь, тот который в карбе, а еще посмотри-поменяй шток который идет от бензонасоса к валу(там бывает выработка и такие чудеса творит, похожи признаки на твои)спасибо за советы, завтра буду колдовать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХулиGun 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 померяй компресию если в цилиндре где свеча чернее будет больше проблема в двигле (колечки малсо гонет)и оно засырает все.вот результат просрет так и авто едет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evstaf 0 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 померяй компресию если в цилиндре где свеча чернее будет больше проблема в двигле (колечки малсо гонет)и оно засырает все.вот результат просрет так и авто едетесли колечки плохие тои выхлоп тоже соответственный, у меня выхлоп хороший не коптит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Попробуй поменять ДУХХ (датчик управления холостым ходом их два варианта как батарейки "Мизинчиковые" и "Пальчиковые, так вот бери 1-й вариант!) и камутатор еще проверь, а лучше поменяй! И фильтр воздушный купи гривен за 15 ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХулиGun 0 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 если колечки плохие тои выхлоп тоже соответственный, у меня выхлоп хороший не коптитне скажи если один цилиндр то по выхлопу ты ни чего не определиш.а он может повлиять и на хх и на сопун и т.д..у меня быда такая хрень когда выжимаеш сцеп. то обороты падают до мин 460-520 и на последнем моменте поднимаютса или глохнет.причин может быть много.скажу одно пока сам не полезиш и не найдеш в чем причина никто тебе не поможет ну или денег заплатиш нормально и переконапатиш пол машины.начинай методом исключения.удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banz_09 0 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Тоже появилась проблемка (ваз 21093 карб.). Заводится авто, холодная нормально, греется на подсосе примерно градусов до 55-60, обороты резко падают. Если подсос слабо вытянут то глохнет. прогревается больше гр. до70-80 и все стабилизируется. Поставил новые свечи, завел, прогрелось до 60 гр. стало жутко троить- двоить, заглохло.заводить- не заводится. выкрутил свечи. свечи черные. вкрутил старые , потроило, стабилизировалось. Подскажите в чем проблема.(( Брать без ослепления, расставаться с лёгкостью.(Марк Аврелий) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evstaf 0 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тоже появилась проблемка (ваз 21093 карб.). Заводится авто, холодная нормально, греется на подсосе примерно градусов до 55-60, обороты резко падают. Если подсос слабо вытянут то глохнет. прогревается больше гр. до70-80 и все стабилизируется. Поставил новые свечи, завел, прогрелось до 60 гр. стало жутко троить- двоить, заглохло.заводить- не заводится. выкрутил свечи. свечи черные. вкрутил старые , потроило, стабилизировалось. Подскажите в чем проблема.((попробуй карбюратор снять и промыть его, и еще прокладки поменять в нем, и электоклапан поменяй, посмотри еще бензаносос, мембрану в нем, а шток может он износилсяТоже появилась проблемка (ваз 21093 карб.). Заводится авто, холодная нормально, греется на подсосе примерно градусов до 55-60, обороты резко падают. Если подсос слабо вытянут то глохнет. прогревается больше гр. до70-80 и все стабилизируется. Поставил новые свечи, завел, прогрелось до 60 гр. стало жутко троить- двоить, заглохло.заводить- не заводится. выкрутил свечи. свечи черные. вкрутил старые , потроило, стабилизировалось. Подскажите в чем проблема.((попробуй карбюратор снять и промыть его, и еще прокладки поменять в нем, и электоклапан поменяй, посмотри еще бензаносос, мембрану в нем, а шток может он износился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти