КОТЯРА 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Не особо нравятся такие блины...Перфорация постоянна забита отработкой колодок...Проточка исчезла после 40 тыс пробега.Колодки юзаю техстар.Но как ни странно перфорация не дала трещин за большой пробег.После перегрева начали скрипеть...И потекли :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Ну что за мода пошла столетние темы поднимать?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Перфорация постоянна забита отработкой колодок...Она для этого и предназначенаПроточка исчезла после 40 тыс пробега.Проточка - это индикатор износа, а 40 тыс. - это нормальный пробег (тормозные диски - это такойже расходный материал как и колодки).После перегрева начали скрипеть...Диски не скрепят (изучай матчасть), причина скрипа колодки и супорта.И потекли :-(???? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Она для этого и предназначенаа я думал для лучшего охлаждения тормозного диска. Проточка - это индикатор износа, а 40 тыс. - это нормальный пробег (тормозные диски - это такойже расходный материал как и колодки).Кто тебе сказал что индикатор износа?Диски не скрепят (изучай матчасть), причина скрипа колодки и супорта.Заскрипели колодки от выработки на диске...И немного припалил колодки....А как супорта могут скрипеть?????потекли в том смысле,появилось биение при торможении,фиолет на металле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) потекли в том смысле,появилось биение при торможении,фиолет на металле.у меня раз в неделю стабильно все четыре равномерно синиеи до сих пор ровные пиленга - авно? Изменено 1 июля, 2009 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 а я думал для лучшего охлаждения тормозного диска. Кто тебе сказал что индикатор износа?Во первых это пишет сам производитель http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htmА во вторых можно и самому догадаться если посмотреть в мурзилку в раздел где описана минимальная толщина дисковЗаскрипели колодки от выработки на диске...И немного припалил колодки....А как супорта могут скрипеть?Очень просто: Скрип/писк тормазов - это вибрация колодки в суппорте, для уменьшения шума у колодки с обратной стороны (в месте контакта с суппортом) нанесено специальное покрытие которое ты наверно спалил, также для уменьшения шума колодки смазывают специальной смазкой.Более детально можеш почитать здесь http://www.carbibles.com/brake_bible.htmlпотекли в том смысле,появилось биение при торможении,фиолет на металле.Для разных условий есть разные диски, возможно для более экстримальной езды необходимо ставить диски из спец сплава (у многих производителей включая и Pilenga есть отдельная линейка для спорта).У меня есть знакомый который за одну поездку в Крым убивал фирминые диски BMW, но этоже не говорит что BMW .авно, просто он любитель "полетать" а диски ставил простые (для гражданской езды). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Во первых это пишет сам производитель http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htmДля разных условий есть разные диски, возможно для более экстримальной езды необходимо ставить диски из спец сплава (у многих производителей включая и Pilenga есть отдельная линейка для спорта).У меня есть знакомый который за одну поездку в Крым убивал фирминые диски BMW, но этоже не говорит что BMW .авно, просто он любитель "полетать" а диски ставил простые (для гражданской езды).я про то что более дешевые синие но ровные а про нарезки то не для охлаждения а для сброса пыли и газов в процессе работы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 я про то что более дешевые синие но ровные а про нарезки то не для охлаждения а для сброса пыли и газов в процессе работыPilenga это и так относительно дешевые дискиКомплект стандартных 14 дюймовых ветелей стоит около 500 грн. , с перфорацией 800 грн.Стандартные 13 дюймовые 240 грн., ониже с перфорацией 400 грн., вентеля 460 грн.А по поводу ровных, то тут кроме нагрева важно ещё и не попасть в большую лужу с раскаленным диском. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Я понимаю что диски не из серии спорт...Думал даже их немного изменить,в том плане что сделать отвестия больше,но товарищи отговорили.Это первые диски на матрехе после 13,которы ушли на другую машину сразу после 100 км пробега.Как по мне то диски больше для понтов,а не для экстремальной езды....След диски уже будут обычные брембо с проточкой.Попробуем еще их.Кто уже юзал?Мнения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 диски тормозные pilenga италияR 13 01 -350R 13 08 -360R 14 12 -560R 13 10 -540R 13 10 sport -790R 14 12 sport -890 это он Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти