Томозные диски Pelenga...


Рекомендуемые сообщения

Не особо нравятся такие блины...Перфорация постоянна забита отработкой колодок...Проточка исчезла после 40 тыс пробега.Колодки юзаю техстар.Но как ни странно перфорация не дала трещин за большой пробег.После перегрева начали скрипеть...И потекли :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что за мода пошла столетние темы поднимать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перфорация постоянна забита отработкой колодок...

Она для этого и предназначена

Проточка исчезла после 40 тыс пробега.

Проточка - это индикатор износа, а 40 тыс. - это нормальный пробег (тормозные диски - это такойже расходный материал как и колодки).

После перегрева начали скрипеть...

Диски не скрепят (изучай матчасть), причина скрипа колодки и супорта.

И потекли :-(

????

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она для этого и предназначена

а я думал для лучшего охлаждения тормозного диска.

Проточка - это индикатор износа, а 40 тыс. - это нормальный пробег (тормозные диски - это такойже расходный материал как и колодки).

Кто тебе сказал что индикатор износа?

Диски не скрепят (изучай матчасть), причина скрипа колодки и супорта.

Заскрипели колодки от выработки на диске...И немного припалил колодки....А как супорта могут скрипеть?

????

потекли в том смысле,появилось биение при торможении,фиолет на металле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потекли в том смысле,появилось биение при торможении,фиолет на металле.

у меня раз в неделю стабильно все четыре равномерно синие

и до сих пор ровные пиленга - авно?

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал для лучшего охлаждения тормозного диска.

Кто тебе сказал что индикатор износа?

Во первых это пишет сам производитель http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm

А во вторых можно и самому догадаться если посмотреть в мурзилку в раздел где описана минимальная толщина дисков

Заскрипели колодки от выработки на диске...И немного припалил колодки....А как супорта могут скрипеть?

Очень просто: Скрип/писк тормазов - это вибрация колодки в суппорте, для уменьшения шума у колодки с обратной стороны (в месте контакта с суппортом) нанесено специальное покрытие которое ты наверно спалил, также для уменьшения шума колодки смазывают специальной смазкой.

Более детально можеш почитать здесь http://www.carbibles.com/brake_bible.html

потекли в том смысле,появилось биение при торможении,фиолет на металле.

Для разных условий есть разные диски, возможно для более экстримальной езды необходимо ставить диски из спец сплава (у многих производителей включая и Pilenga есть отдельная линейка для спорта).

У меня есть знакомый который за одну поездку в Крым убивал фирминые диски BMW, но этоже не говорит что BMW .авно, просто он любитель "полетать" а диски ставил простые (для гражданской езды).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых это пишет сам производитель http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm

Для разных условий есть разные диски, возможно для более экстримальной езды необходимо ставить диски из спец сплава (у многих производителей включая и Pilenga есть отдельная линейка для спорта).

У меня есть знакомый который за одну поездку в Крым убивал фирминые диски BMW, но этоже не говорит что BMW .авно, просто он любитель "полетать" а диски ставил простые (для гражданской езды).

я про то что более дешевые синие но ровные

а про нарезки то не для охлаждения а для сброса пыли и газов в процессе работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про то что более дешевые синие но ровные

а про нарезки то не для охлаждения а для сброса пыли и газов в процессе работы

Pilenga это и так относительно дешевые диски

Комплект стандартных 14 дюймовых ветелей стоит около 500 грн. , с перфорацией 800 грн.

Стандартные 13 дюймовые 240 грн., ониже с перфорацией 400 грн., вентеля 460 грн.

А по поводу ровных, то тут кроме нагрева важно ещё и не попасть в большую лужу с раскаленным диском.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что диски не из серии спорт...Думал даже их немного изменить,в том плане что сделать отвестия больше,но товарищи отговорили.Это первые диски на матрехе после 13,которы ушли на другую машину сразу после 100 км пробега.Как по мне то диски больше для понтов,а не для экстремальной езды....След диски уже будут обычные брембо с проточкой.Попробуем еще их.Кто уже юзал?Мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

диски тормозные pilenga италия

R 13 01 -350

R 13 08 -360

R 14 12 -560

R 13 10 -540

R 13 10 sport -790

R 14 12 sport -890 это он

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти