rabbit 03 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Всем привет! Все- поварка авто началась! Решил тотально ее переделать по внешности и прочности.Сегодня занялись лядой- решили приделать ББ:А вот и сам мегосварщик:Подрамник пока оставили на потом- сразу ляду, пороги и лонжероны задние. Потом- покраска в белый металлик и подрамник с треугольными рычагами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 зря, как по мне лучше шейвинг. Номер на боку я думал это пережили даже заядлые ракеры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 зря, как по мне лучше шейвинг. Номер на боку я думал это пережили даже заядлые ракерыШейвинг тоже будет. Это типа черновик. А номер на боку- потому что посредине совсем никак... Позже планирую бампер нарастрить немного и вылепить нормальную рамку. Ну то после поварки... Пока и так пойдет. Главное- что с номером! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Главное- что с номером!ну смотри могут пристать за установку не в штатных местах + подсветка, пристают если нет поверь, у меня полный шейвинг ляды включая фонарики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 За подсветку я знаю- ипут нормально! А вот устанавливать можно слева не ниже свеса. В пдд написано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Сегодня после работы поехал с Андрюхой довариваться:Вот он сам:А вот что получилось:А вот и утиный хвост:Он мягенький такой- прям как пороллон! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сделал шви крышки капота:Из ощущений: как и хотелось- с улицы мотора почти теперь не слышно! Только шелест! Ну и меньше щелканье первичного вала кпп, заметно меньше. Капот пзаметно потяжелел, теперь не нужно его бросать- при опускании сам закрывается! Ну и при открытых окнах на скорости 80-90 мотра не слышно с улицы. Ну и главное, вот:Почему вернул сток? Потому что у*бался об угол... Только не гоните! Ну и решил просто сделать шейвинг- переболел я сракингом... В цвет не попал вообще- на рынке протупил и взял 201й цвет, а у меня 202й... Надо перекрасить.Теперь по внешке- все! Из тюнингов будет только подрамник и задняя растяжка стаканов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 всё правильно сделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 03 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 всё правильно сделал Спасибо! То была минутная слабость...Кста подскажите: работы по замене порогов и задних лонжеронов много? Левый сгнил, балка держится на 2х болтах слева... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Хорошо , что вернул в сток. Только зря поленился снять стекло.Под резинкой там сколько жаб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти