VFTS-2107 0 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А с чего можно поставить маслянный радиатор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А с чего можно поставить маслянный радиатор?Дёшево и сердито - ГАЗексус ! тебе в помощь ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А с чего можно поставить маслянный радиатор?а зачем??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 чтобы масло охлаждать, учи мат часть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 чтобы масло охлаждать, учи мат частьта я то знаю....тока оно ему нада...шо там супер форсированый мотор ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VFTS-2107 0 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В том и дело,что ты не знаешь что там за мотор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 та я то знаю....тока оно ему нада...шо там супер форсированый мотор не лезь, пусть охлаждает, наверное очень нагруженный, или просто чел. хочется ездить на холодном масле. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 чтобы масло охлаждать, учи мат частьДумаю что Таз ресинг конечно знает что радиатор чаще всего служит для охлаждения. Предполагаю что своим постом он хотел сказать: а оно надо чтобы его охлаждали. Если и мутить то только с термостатом. У двигателя тоже есть температурный режим и можно так охладить что он на него и не выйдет. Что у кого то есть проблемы с перегревом масла? Если да то приведите цифры. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Думаю что Таз ресинг конечно знает что радиатор чаще всего служит для охлаждения. Предполагаю что своим постом он хотел сказать: а оно надо чтобы его охлаждали. Если и мутить то только с термостатом. У двигателя тоже есть температурный режим и можно так охладить что он на него и не выйдет. Что у кого то есть проблемы с перегревом масла? Если да то приведите цифры. С ув. Сайгоня на атмо никогда не задумывался о охлаждении масла, и вообще о каком либо дополнительном охлаждении мотора.на турбо поставил маслорадиатор и оказалось что все не так критично, с маслорадиатором тем-ра никогда даже в диких пез...ях не поднималась выше 101градуса, по трасе более 82 не видел, теперь думаю что наверное тоже не совсем правильно, езжу без термостата.наверное буду ставить.Думаю что Таз ресинг конечно знает что радиатор чаще всего служит для охлаждения. Предполагаю что своим постом он хотел сказать: а оно надо чтобы его охлаждали. Если и мутить то только с термостатом. У двигателя тоже есть температурный режим и можно так охладить что он на него и не выйдет. Что у кого то есть проблемы с перегревом масла? Если да то приведите цифры. С ув. Сайгоня на атмо никогда не задумывался о охлаждении масла, и вообще о каком либо дополнительном охлаждении мотора.на турбо поставил маслорадиатор и оказалось что все не так критично, с маслорадиатором тем-ра никогда даже в диких пез...ях не поднималась выше 101градуса, по трасе более 82 не видел, теперь думаю что наверное тоже не совсем правильно, езжу без термостата.наверное буду ставить. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Думаю что Таз ресинг конечно знает что радиатор чаще всего служит для охлаждения. Предполагаю что своим постом он хотел сказать: а оно надо чтобы его охлаждали. Если и мутить то только с термостатом. У двигателя тоже есть температурный режим и можно так охладить что он на него и не выйдет. Что у кого то есть проблемы с перегревом масла? Если да то приведите цифры. С ув. Сайгонконечно же знает, поясню, для ВАС это шутка юмора такой был Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти