У кого какая скорость на передачи и какие обороты


Рекомендуемые сообщения

1 - 50

2- на 80 пол вибрирует аж страшно, после 80 вибрации меньше до 90

3- 120

4- 160 (на трассе. Наверное спидометр наврал, т.к. у педали еще небольшой ход оставался, правда толку от него не было :D )

Низкая панель. Тахометра нет. ГП 4,13.

Двигло 1,3.

1,5 8-клапанные делаю на первой, а дальше догнать не могут :) . Видимо гонщики из них херовые, раз проигрывают 1,3.

Форд фиесту 1,3 вывозил все разы.

У кого-нить еще пол вибрирует на больших оборотах?

Попутно вопросец. У меня движок стоит на длинной опоре спереди и кастрюлей упирается в щит моторного отсека. Даже краска в месте касания ободрана. Кто знает для чего это делалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вообще молчу что завод максималку вроде 147 пишет.  ;)  :) А нулевик и прямоток сами по себе добавляют мощности только реальным пацанам...  :)

<{POST_SNAPBACK}>

У меня в паспорте максималку пишет 160 км/ч, так и ехала!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в паспорте максималку пишет 160 км/ч,  так и ехала!

<{POST_SNAPBACK}>

А теперь?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попутно вопросец. У меня движок стоит на длинной опоре спереди и кастрюлей упирается в щит моторного отсека. Даже краска в месте касания ободрана. Кто знает для чего это делалось?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть передняя опора регулируемая: желтого цвета, от 90 грн.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что есть ещё короткая опора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что есть ещё короткая опора?

<{POST_SNAPBACK}>

Старого образца короче: у нее головка менше, а лапка больше

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 12 ряд пара 4,13 ваз 21099, деланый двигатель.

Где-то на 6400 на пятой перевалило за 180 км/ч, резина 195/50.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигло, только сделали - еще 4 тысячи км кататься надо, пока сказали больше 4000 оборотов не давать, позжей начинать крутить мотор потихоньку и после 8000 можно до 7000. Пара 4.13 18 ряд

первую второу и третью не засекал

4 - 100 при 4000 с копейками

5 - 135 при 4000

5-ую оставили стандартную, что бы не терять максималку.

Обкатку пройдет отпишу сколько - вобще должна по словам спортсменов до 190 раскрутиться, какие обороты будут - отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигло, только сделали - еще 4 тысячи км кататься надо, пока сказали больше 4000 оборотов не давать, позжей начинать крутить мотор потихоньку и после 8000 можно до 7000. Пара 4.13 18 ряд

первую второу и третью не засекал

4 - 100 при 4000 с копейками

5 - 135 при 4000

5-ую оставили стандартную, что бы не терять максималку.

Обкатку пройдет отпишу сколько - вобще должна по словам спортсменов до 190 раскрутиться, какие обороты будут - отпишу

кто двиг делал и коробку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто двиг делал и коробку?

<{POST_SNAPBACK}>

Павел Коверга. Он из луганска. ему под 45. Он с юности в автоспорте, неоднократный чемпион по ралли, шоссейным гонкам еще при союзе. Он и еще пару ребят тоже спортсменов и до сих пор иногда ганяются, а у него дочка в ралли украины принимала участие - какое-то призовое место заняла. Вот был в луганске именно для этого. Коробку, мотор, сцепление поменяли и ходовую новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти