Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто устанавливал трипоидный внутренний ШРУС, какой стороной одевать трипоид на приводной вал, с бороздкой или без нее?

post-6848-1326975238.jpg

post-6848-1326975278.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чтобы кольцо стопора закрылось

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на обычном ШРУСе такая же бороздка есть и она если не ошибаюсь идет к кольцу которая на палке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил стопорное кольцо в бороздку, аккурат становится, и увереннее держится, уже 7 тыс. полет нормальный

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чому плюс такого шруса, відносно стокового шарікового?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли в нём есть какойто плюс. у стокового 5 или 6 шариков (точек контакта), а у этого 3. и такие шрусы на таврии с рождения ставили, а там мощности меньше, чем в вазах и веса меньше, то есть нагрузка на них меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли в нём есть какойто плюс. у стокового 5 или 6 шариков (точек контакта), а у этого 3. и такие шрусы на таврии с рождения ставили, а там мощности меньше, чем в вазах и веса меньше, то есть нагрузка на них меньше.

не тільки на таврах їх ставили

на багатьох іномарках зустрічав з досить потужними двигунами.

навіть на бубару імпреза стоїть тришип:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм. Предусмотрен больший продольный ход. Срок службы более 120тыс.км. Данный шарнир более 10 лет успешно применяется в а/м с передним приводом зарубежного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам,возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм. Предусмотрен больший продольный ход. Срок службы более 120тыс.км. Данный шарнир более 10 лет успешно применяется в а/м с передним приводом зарубежного производства.

так это для внутренего шруса актуальнее, а у наружного осевого перемещения нет. и таврю с 1988 года делали.... а это больше 10 лет.+ время на разработку, сертификацию и запуск на конвеер, получаеться конец 70 годов. и трипод тогда уже был и применялся :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это для внутренего шруса актуальнее, а у наружного осевого перемещения нет. и таврю с 1988 года делали.... а это больше 10 лет.+ время на разработку, сертификацию и запуск на конвеер, получаеться конец 70 годов. и трипод тогда уже был и применялся :)

а это и есть внутренний, наружные трипоидные не встречал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти