Рекомендуемые сообщения

Была такая проблема именно в Амулете.Оказалось, что реле стартера умерло.У Вас наверное аналогичная поломка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дабы не создавать тему, накалякаю вопрос тут: У меня 08 карбюраторная 1989 г.в., сегодня не смог завестись, изначально стартер вяло крутил,понял что сел акум, паралельно снял клему с датчика хола а в неё натекло масло и из места крепления клемы на корпус трамплёра немного капает масло(но сами железки чистые не замазаные)!!! По моему это не нормально!!! Снял крышку трамплёра, почистил нагарчик-поставил, поменял АКБ, при заводе стартер начал крутить веселее,вроде даже хватать начал, но через пару сек раздался хлопок,лупануло так что разорвало глушитель. Проверил искру, есть но как мне кажется не стабильная. Попробовал опять завесть, стартёр крутит, а заводиться не заводится! Грешу на првода и комутатор. Что это может быть? Завтра срочно надо ехать, хочу до обеда справиться.Помогите плиз.

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в трамблере это сальнику каюк,меняется не сложно,но надо разобрать полностью трамблер.проверить все можно если есть аварийное зажигание.коробочка при помощи которой можно узнать что накрылось,датчик холла или коммутатор или катушка,а так только методом тыка.думаю что завтра нужно отложить поездку иначе намучаешься в дороге.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в трамблере это сальнику каюк,меняется не сложно,но надо разобрать полностью трамблер.проверить все можно если есть аварийное зажигание.коробочка при помощи которой можно узнать что накрылось,датчик холла или коммутатор или катушка,а так только методом тыка.думаю что завтра нужно отложить поездку иначе намучаешься в дороге.

Спасибо! Нет, аварийного зажигания(коробочки) нет((( Прийдётся методом тыка. А уехать я никуда и не могу, так как завестись не могу)))))

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня 2 года назад такая же фигня. ВАЗ 2108 карб. Все вроде работало, вечером приехал заглушил, как обычно и пошел домой. Утром к машине, а она не заводиться. Все проверил, бенз в цилиндры поступает, искра есть, а заводиться не хотела. Поехал на рынок купил блок аварийного зажигания, проверил датчик Холла - исправен. Заменил комутатор - не помогло. Ну не знал что уже делать. Свечи новые поставил, а она ни в какую. Уже начал менять все подряд методом тыка. Вобщем оказалась неисправной катушка зажигания. Поменял и завелся с пол тычка как будто только заглушил. Два дня ипался. Так что наличие искры на выкрученой свече не означает что все работает исправно.

Кстати потом через год опять случился трабл с запуском, я не долго думая первым делом поменял катушку и все заработало. Вот такие х - е запчасти нынче, особенно когда покупаешь на скорую руку в первом попавшемся магазинчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда начни с катушки,коммутатор когда умирает он вообще не подает никаких признаков,искры нет,зажигание не хватает.ну и трамблер конечно.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить ремень ГРМ на целостность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить ремень ГРМ на целостность.

ГРМ поменял 500 км назад, с ним всё ок! Может действительно катушка?(((( Ща пойду в магазинчик, куплю попробую. Спасибо.

Все вроде работало, вечером приехал заглушил, как обычно и пошел домой. Утром к машине, а она не заводиться.

Тоже самое, утром выехал со двора-заехал, заводилась четко! Потом в обед сел- тык а она ни-фи-га!!! :angry:

Все проверил, бенз в цилиндры поступает

Может идиотский вопрос: а как ты это проверил?

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи, они были мокренькие, вытер, почистил, вкрутил обратно СУХИЕ. Покрутил несколько раз стартером, снова выкрутил свечи - были мокренькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи, они были мокренькие, вытер, почистил, вкрутил обратно СУХИЕ. Покрутил несколько раз стартером, снова выкрутил свечи - были мокренькие.

Ага, значит с впрыском у меня тож всё норм)))СПС

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти