Рекомендуемые сообщения

А стучит скорее всего не амортизатор а колено глушителя по балке .. Посмотрите внимательно .. А при езде ... Снимите резиновую подошку с задней чашки и просто положите палец на шток.. Если стучит амртизатор то чувствуеться сразу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А стучит скорее всего не амортизатор а колено глушителя по балке .. Посмотрите внимательно .. А при езде ... Снимите резиновую подошку с задней чашки и просто положите палец на шток.. Если стучит амртизатор то чувствуеться сразу..

Стучит не Аморт! Мне обьяснили что у нас поломалса! Сален Блок! А что это такое зачем оно нада??

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит не Аморт!  Мне обьяснили что у нас поломалса! Сален Блок!  А что это такое зачем оно нада??

подсказка - от слова silent (сайлент) - тишина Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоисть эта часть отвечает за тишину аморта??

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоисть эта часть отвечает за тишину аморта??

Нет конечно...что такое тишина аммо? Чтобы тихо пробивало что-ли? :D

СБ - резинометаллический шарнир, смягчает удары на кузов, гасит высокочастотные колебания подвески.

З.Ы. следи за орфографией... :angry:

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и говорят, что "Каждый д%очит как хочет", ИМХО зачем поднимать?

Ксеноморф прав - вводишь машину в нерасчитанные диапазоны ходя подвески и аммортизаторов.

Тем более, что, поднимая зад - уменьшаешь КАСТОР, что ухудшает управляемость. Осень осень плохо :)

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осень осень плохо :)

Да плохо, спасибо за подсказку!

Меня тоже вчера немного научили в аортах машины!

Кстате подскажите, у нас мафон не хочет работать блин, там три провода питания... в теме Grundik

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D:Dчто-то я злой сегодня.........без обид пожалуйста.......не мое , но в тему...

Далее, нужно серьезно подойти к вопросу по доводки подвески. ведь форсируя двигатель вы хотите добиться быстрого передвижения по-говроду. Логично что штатная подвеска не способна удерживать машину на больших боковых нагрузках, когда вы влетаете на огромной скорости на заправку ваша машина может просто не удержаться на траектории и улететь в колонку. Это хорошо заправка, когда все машины стоят, а Вы один летите. А если это поворот с оживленным движением в обоих направлениях или площадь восстания, например. Вас же может стукнуть какой-нибудь ЛОХ на БеМеВе которы не может увернуться от летящего в него автомобиля. Так что подвеска очень важный элемент в доработке автомобиля. вообще существует два подхода для доработки подвески.

1. итак первый подход годиться для новичков в автоспорте.

Это как правило укороченные пружины, более жесткие аммортизаторы. Просто покупается комплект (на сленге - КИТ) и банально ставится в любом гараже. после чего крены у вашей машины становятся намного меньше. еще ставят распорку между стойками. Что увеличивает жесткость кузова и прибавляет остроту в управлении. если к этому добавить 16-и дюймовые колеса с 35м профилем, то машина будет просто как вкопанная ездить и никакие повороты ей не страшны. при установке всего этого комплекта как правило начинается естественный процесс облегчения авто. но об этом чуть позже. итак установка этого комплекта, КИТа если выражаться на сленге проффесионалов дает не только хорошую устойчивость и упровляемость, но и прибавляет к автомобилю от 10 до 25 л.с. Что очень Важно для дальнейшей доработки двигателя.

Так же рекомендуют красить аммортизаторы в красный цвет, а пружины в желтый. тоже прибавляет мощность, и дает понять в сервисе ООО "Колхоз-Авто" механику Пете с каким сложным авто он имеет дело.

2.

второй вариант для более продвинутых сцпортсцменноф. под аммортизаторы устанавливают специальные проставки, которые увеличивают дорожный просвет у автомобиля. после установки проставок автомобиль получает просто фантастические внедорожные качества. сравнимые лишь с toyota landcruiser или Nissan Patrol. Так же это дает вам возможность возить более тяжелые грузы, что выводит Ваш авто на уровень ГАЗелей и подобных автомобилей. Т.е. устанавливая проставки за 100 рублей мы получам лендкруизер с возможностью использовать его как грузовик и размерами легковушки. Эти проставки дают еще поразительный внешний эффект, машина становится внешне очень агресивной, что сказывается на поведение других участников дорожного движения, все начинают пропускать, когда Вы едете в левом ряду с болшей скоростью чем скорость потока и Вам никто не мешает. А если случится так, что такой проффесионал как Вы попадет в пробку с проставками Вы сможете заехать на любой бордюр или свободно передвигаться по рельсам, где даже военный Урал не проедет. Почему этот метод для проффесионалов и почему он такой дешевый, потому что Вы не получаете той устойчивости автомобиля в поворотах, что требует особых навыков вождения. А дешевый ввиду конструкции и распространенности метода. Ведь у нас очень много проффесиональных водителей на дорогах. Так же рекомендуют красить в красный цвет.

Средняя прибавка мощьности 20-30 л.с. Рекомендуют ставить так же проставки под ступицы, для увеличения колеи. Что ставит ваш авто в один ряд с такими флагманами автомобиле строения как Tahoe или SubUrban...

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто супер! Но проставки лучше в зелёный красить - светофор получится... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что я могу сказать! ВАУ!!! :D:D

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти