Капиталка и тюн в одном флаконе


Рекомендуемые сообщения

Блин или психануть да взять 1,5 мотор 8 в(так его тоже доработать прийдётся(((( наверное :wacko: ).

Вот с него проще будет снять 100 лошадей.

А в целом для реализации любой твоей идеи нужны деньги и немалые. А если еще и за работу платить, то вообще :wacko: ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Автор я бы тогда с тюном особо не заморачивался с твоими раскладами, сделай капиталку движку и купи коробку 5ст. А остальные деньги оставь на пополнение они пригодятся.

Тюн это я громко написал, в первом посте я писал, что скорее мне интересна доработка приближенная к человеческому состоянию двига (нежели тюнинг - до него я ещё не дорос ни финансово ни "умственно"))). Сейчас набираюсь опыта и читаю литературу)

Со ста силами на 1.3 движке не знаю как ты в городе будешь ездить.

В смысле? В чем подвох?)))

П.С. Меня зовут Сергей если что))

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со ста силами на 1.3 движке не знаю как ты в городе будешь ездить.

В смысле? В чем подвох?)))

мощность ИЛИ обьёмом добавляеться или оборотами. снять с 1,3 100 лошадей можно только в красной зоне тахометра, а такой двигатель на низких оборотах вообще не едет.

правильнее всего, тратить деньги на детей или собирать на новую машину. вложение денег в машину никогда не возращаеться при её продаже. 1,3 блок имеет лучше систему охлаждения, чем 1,5 и 1,6. толщина любой стенки цилиндра на моторах ВАЗа 5 мм. если расточить цилиндр 76 в 79, стенка станет 3,5 мм, мало того, что раковина в цилиндре может вскыться, ресурс будет меньше, чем на 76 пооршне. на сколько- никто не скажет, но меньше. лучше, всёже 1,4 сделать (75,6 коленвал и плита или поршни -2,3мм). переоформлять не нужно, ехать на низах будет чуть лучше,ГБЦ можно родную оставить. коленвал 75,6 можно за 500...600 найти, поршни -2,3 до 1000 грн, дешевле ничего не будет. а тулить 1,6 на карбе- не серьёзно, ставить 1,6 + инжектор в 6000 никогда не впишешся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сказал что с 1.3 можно 100 лошадей снять с таким бюджетом?

ехать на низких оборотах он не будет если вал стоит с подьемом больше чем 11.2и фазай за 300 градусов. если на 1.3 поставить допустим 57ой вал и доработать голову,карб с заслонками 24на26 то едет получше приоры и расход по городу в районе 10 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребята! А кто подскажет нормальную автомалярку в Днепре, Запорожье?Хочу покрасить в светло-серый металик.

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти