Хотели бы вы изменить передаточное число своей рейки ?  

59 проголосовавших

  1. 1. вы хотите себе "укороченную рейку"

    • Да, собираюсь поставить!
      26
    • Да, но дороговато
      11
    • Даже не знаю...
      11
    • Нет, это выкинутые деньги
      1
    • нет, меня в стандартной все устраивает
      10


Рекомендуемые сообщения

А шайба-пружина не уставшая ???

Может в ней дело ???

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

новые рейки с доработками будут?цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А десяточная тоже ж косозубая? Не стучит вроде. Может не в профиле зуба дело? А вообще заинтересовало, тем более, что свою ремонтировать пора давно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шайба-пружина не уставшая ???

Может в ней дело ???

да все меняем каждый раз, остается только корпус

и у всех стучит поголовно, так что тут надо заходить с другой стороны

новые рейки с доработками будут?цена вопроса?

на ЮМЗе сейчас просят более 1200 грн, проще из россии привезти оригинал. по цене +-1400 грн (есть в наличии)

А десяточная тоже ж косозубая? Не стучит вроде. Может не в профиле зуба дело? А вообще заинтересовало, тем более, что свою ремонтировать пора давно...

да, косозубая !

как я почитал - россияне говорят что в профиле зуба дело. типа неизлечимо :cray:

я думаю как хоть максимально уменьшить эффект и увеличить срок службы р\к (4 раза в году снимать рейку устал уже)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я почитал - россияне говорят что в профиле зуба дело. типа неизлечимо :cray:

При чет тут профиль зуба? Износ ведт не в зубе? Посредством зубьев передается вращающий момент от рулевой колонки в рейку. А стучит скорей всего из-за износа втулки. Профиль как-то влияет на износ втулки?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(4 раза в году снимать рейку устал уже)

Та да. Такой хоккей не нужен..... Я, конечно не очень в теме, но если косой зуб на десятке не стучит..... А если сделать прямой зуб, только короткий? Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чет тут профиль зуба? Износ ведт не в зубе? Посредством зубьев передается вращающий момент от рулевой колонки в рейку. А стучит скорей всего из-за износа втулки. Профиль как-то влияет на износ втулки?

в десятки все немного лучше продумано...

вот... Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чет тут профиль зуба? Износ ведт не в зубе? Посредством зубьев передается вращающий момент от рулевой колонки в рейку.

а причем тут износ, если она новая у всех стучит ?? :pardon:

в десятки все немного лучше продумано...

есть такое

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В десятой шаг зуба переменный, чтоб в центре было острее, а по краям легче крутилось... А беда у рейки таки, похоже, действительно в профиле зубьев. Скорей всего кривизна спирали, на которой расположены зубья на валу, и соотвецтно наклон зубьев на рейке неправильные. И получается что посредине зуба(посредине "дорожки" зубьев на рейке) вал поджимается, а по краям в таком положении рейка как бы висит в воздухе.Отсюда и дикий люфт, если рейка не зажата, а отрегулирована нормально. Рейка проворачивается в корпусе относительно среднего пятна контакта.

Вот нарисовал что я имею в виду.

Если посмотреть на 10ю рейку, то получается что у нас, грубо говоря, благодаря наклону зуба, всегда в зацеплении работают 3 зуба и рейка поджата к валу по всей ширине дорожки с зубьями. Зеленым обозначены условные точки контакта рейка-вал.

Изображение

В короткой же рейке наклон зуба меньше и так не получается, края "висят в воздухе". Точки контакта смещены вбок от линии образующейся парой рейка-вал.

Изображение

Не знаю, как объяснить это по научному правильными терминами и с обоснованием, но, думаю, суть ясна.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче должен быть пьяный токарь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти