почему не заводиться двигатель нормально


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня проблема машинка с утра плохо заводится стоит агрегат на улице, в чем может быть причина!?

Изменено пользователем Volya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Масло в двигателе и коробке какое , плюс АКБ может подсел, но это так поверхностно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ подсел или масло густое, или стартер слабо крутит, или же неисправность в зажигании и надо банально проводку проверить.. мало симптомов ты выдал, чтобы конкретно тебе подсказать куда копать..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мороз на улице ! :pardon:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-22 ночью тебя ни на что не наталкивает ? Самые частые причины, это подсевший акум+мороз+густое масло=пачимууминянезаводитсямашина?!?!?!??!

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-22 ночью тебя ни на что не наталкивает ?

та если все исправно то и в -30 заведется...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та если все исправно то и в -30 заведется...

Дописал выше )

а если по пунктам, то подсевший акум + мороз= еще меньше тока\напряжения в акуме.. масло в минус 20 пофиг какое всеравно замерзает, и создает дополнительное усилие.. вот и выходит такая штука, что с одной стороны, стартеру нехватает тока, чтобы крутить маховик\колено в загустевшем масле.

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та если все исправно то и в -30 заведется...

+1. Сегодня утром с первого раза, не больше двух секунд стартером.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось узнать что значит "всё исправно"... :mega_shok:

Кроме обсуждаемой системы

- электро питания (АКБ, стартёр со своим приводом, генератор и контроль нагрузки, цепи питания зажигания), должна быть исправна

- система зажигания (опережение, ВВ провода, свечи), и

- топливоподачи (карб отрегулирован, рабочий подсос, система пуска или датчики+проводка СУД), и

- мотор ШПГ ГРМ, (нормальная компресия, нормальное масло).

У меня тоже всё сразу заводится, правда один цилиндр начинает работать секунд через 5ть.

Жду хороших морозов, готовлюсь к рекорду, который держится на уровне -22 (3г назад). Жду шанса подхода к снаряду.

Так же провожу испытания новой системы отопления, для выявления перспективных направлений модернизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня утром было -21 градус. Машина заводится с 3 раза. Т.е. крутнул стартером, она сразу хватает и глохнет, на третий раз уже завелась. Форсунки от Форд Сиерра 2,0, прошивка сток, лямбда не отключена, но физически оторвана по причине бездорожья! ;)

Уверен что если бы прошили под эти форсунки или хотя бы лямбда была, то с первого завелась, а так форсунки толстые - переливают сильно.

Того если все в порядке о чем писали выше, то заводиться должна.

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти