onet 0 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Всем привет, есть вопросец к профи... в общем мотор 1,5 8 кл. инж. я7.2, форсы сток под 1,5. Что если поставить форсы которые штатно идут на ВАЗ 8 кл. объемом 1,6? Добавится прухи и возрастет расход, или... ? Заранее спасибо !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А они разве не одинаковые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) А они разве не одинаковые?Ты позиционируешь себя как профи или начинающий как и я?Воть .... курим этот букварь.... нужны ответы практиков.... форсы от 1,6 утопят 1,5 мотор или попхнут???Или зайдем с другой стороны - форсы из безобраточной системы поедут в обраточной и наоборот, или форсамвсе-равно где и как пшикать... давление то разное.... вот еще по заменяемости боша и сименса... а как на практике? если под другой объем?Siemens_______________________________ BOSCHФорсунка DEKA ID VAZ 6238__________0 280 158 996 или 0 280 158 110Форсунка DEKA ID VAZ 6393__________0 280 158 502Форсунка DEKA IV 20734 __________0 280 158 017Форсунка DEKA IV 20735 0 280 158 022Форсунка DEKA ID SHORT 20734 0 280 158 017Форсунка DEKA ID SHORT 20735 0 280 158 022 Изменено 28 января, 2012 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 С форсами надо акуратно... там хоть небольшая разница в производительности и уже будет тупить. надо будет прошивку править под это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasn 0 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Если в прошивке поправить коэфициэнт и производительность то можно поставить любые. так что лучше не эксперементировать или катать прошивку в онлайн. Изменено 28 января, 2012 пользователем dimasn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Если в прошивке поправить коэфициэнт и производительность то можно поставить любые. так что лучше не эксперементировать или катать прошивку в онлайн.Блин... да мы ж не роверовские тулим а с родственного мотора.... вот к примеруесли валы ставить пожирнее то с подъемом оборотов стоковых форсов не хватаетпо производительности... и ставят больше... а если на 1,5 поставить от 1,6? Разницы то понты... насколько я понимаю, веселее поедет ...т.к. ульет бОльше.. какие будут мнения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Блин... да мы ж не роверовские тулим а с родственного мотора.... вот к примеруесли валы ставить пожирнее то с подъемом оборотов стоковых форсов не хватаетпо производительности... и ставят больше... а если на 1,5 поставить от 1,6? Разницы то понты... насколько я понимаю, веселее поедет ...т.к. ульет бОльше.. какие будут мнения?я думаю если разница в производительности в +5-10% -это наиболее удачный вариант для стокпрошивки. если че лямбда подрулит. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Так а смысл ставить на стоковый двиг, пусть даже и немного увеличенные форсунки, да ещё и без прошивки. Двигатель просто будет переливать, на сколько больше топлива, на столько больше и воздуха должно быть, всё логично вроде как. Чуть большей производительности можно добится и от стоковых, путем программного увеличения подачи топлива. По поводу ДК, в режимах "тапка в пол" ДК не влияет на смесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Разность (1.6 и 1.9 по данным таблицы) в производительности данных форсунок обусловлена разностью давления в рампе. В обраточных рампах - 3.0, в безобраточных 3.8 ... Подними давление в обраточной система подачи топлива до 3.8 и форсунок поднимется производительность ... Изменено 29 января, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Да это все понятно, только вот судя по таблице сименсы 6393 стоят на моторах от 1,45 до 1,7 при одном и том же давлении. Значит или время впрыска правят в прошивке или это не столь важно, хотя менее вероятно. В общем, чтоб не юлить - кто нить ставил форсы с калины 8кл. 1,6 (безобрат.) на самару 8 кл. 1,5 (с обрат.)? Итог? Изменено 29 января, 2012 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти