Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть вопросец к профи... в общем мотор 1,5 8 кл. инж. я7.2, форсы сток

под 1,5. Что если поставить форсы которые штатно идут на ВАЗ 8 кл. объемом 1,6?

Добавится прухи и возрастет расход, или... ?

Заранее спасибо !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А они разве не одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они разве не одинаковые?

Ты позиционируешь себя как профи или начинающий как и я?

Воть .... курим этот букварь.... нужны ответы практиков.... форсы от 1,6 утопят 1,5 мотор или попхнут???

Или зайдем с другой стороны - форсы из безобраточной системы поедут в обраточной и наоборот, или форсам

все-равно где и как пшикать... давление то разное....

вот еще по заменяемости боша и сименса... а как на практике? если под другой объем?

Siemens_______________________________ BOSCH

Форсунка DEKA ID VAZ 6238__________0 280 158 996 или 0 280 158 110

Форсунка DEKA ID VAZ 6393__________0 280 158 502

Форсунка DEKA IV 20734 __________0 280 158 017

Форсунка DEKA IV 20735 0 280 158 022

Форсунка DEKA ID SHORT 20734 0 280 158 017

Форсунка DEKA ID SHORT 20735 0 280 158 022

post-8816-1327785444.gif

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С форсами надо акуратно... там хоть небольшая разница в производительности и уже будет тупить.

надо будет прошивку править под это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в прошивке поправить коэфициэнт и производительность то можно поставить любые. так что лучше не эксперементировать или катать прошивку в онлайн.

Изменено пользователем dimasn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в прошивке поправить коэфициэнт и производительность то можно поставить любые. так что лучше не эксперементировать или катать прошивку в онлайн.

Блин... да мы ж не роверовские тулим а с родственного мотора.... вот к примеру

если валы ставить пожирнее то с подъемом оборотов стоковых форсов не хватает

по производительности... и ставят больше...

а если на 1,5 поставить от 1,6? Разницы то понты... насколько я понимаю, веселее поедет ...

т.к. ульет бОльше.. какие будут мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... да мы ж не роверовские тулим а с родственного мотора.... вот к примеру

если валы ставить пожирнее то с подъемом оборотов стоковых форсов не хватает

по производительности... и ставят больше...

а если на 1,5 поставить от 1,6? Разницы то понты... насколько я понимаю, веселее поедет ...

т.к. ульет бОльше.. какие будут мнения?

я думаю если разница в производительности в +5-10% -это наиболее удачный вариант для стокпрошивки. если че лямбда подрулит.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а смысл ставить на стоковый двиг, пусть даже и немного увеличенные форсунки, да ещё и без прошивки. Двигатель просто будет переливать, на сколько больше топлива, на столько больше и воздуха должно быть, всё логично вроде как. Чуть большей производительности можно добится и от стоковых, путем программного увеличения подачи топлива.

По поводу ДК, в режимах "тапка в пол" ДК не влияет на смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разность (1.6 и 1.9 по данным таблицы) в производительности данных форсунок обусловлена разностью давления в рампе. В обраточных рампах - 3.0, в безобраточных 3.8 ... Подними давление в обраточной система подачи топлива до 3.8 и форсунок поднимется производительность ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно, только вот судя по таблице сименсы 6393 стоят на моторах

от 1,45 до 1,7 при одном и том же давлении. Значит или время впрыска правят в прошивке или это не столь важно,

хотя менее вероятно.

В общем, чтоб не юлить - кто нить ставил форсы с калины 8кл. 1,6 (безобрат.) на самару 8 кл. 1,5 (с обрат.)? Итог?

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти