Mashinist 35 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да это все понятно, только вот судя по таблице сименсы 6393 стоят на моторахот 1,45 до 1,7 при одном и том же давлении. Значит или время впрыска правят в прошивке или это не столь важно,хотя менее вероятно.В общем, чтоб не юлить - кто нить ставил форсы с калины 8кл. 1,6 (безобрат.) на самару 8 кл. 1,5 (с обрат.)? Итог?Извени, но ты не читаеш что тебе пишут. Спайк розписал, куда уж доходчивей. Производительность меняется за щёт времени впрыска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 я думаю если разница в производительности в +5-10% -это наиболее удачный вариант для стокпрошивки. если че лямбда подрулит.я вместо 996-х поставил 502-е... лямбда не подрулила.Вернул обратно 996-е.А разница в производительности там что то около 4 сс (у 996-х 127-128сс, а у 502-х 132сс) где то так по моему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
level 0 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 стоят у меня форсы на 1.5 с 1.6,разницы никакой ,ни по ощущениям ,ни по фактическому расходу.без перепрошивки ,еще и отключенный дк.разве что динамическую производительность поправить . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 стоят у меня форсы на 1.5 с 1.6,разницы никакой ,ни по ощущениям ,ни по фактическому расходу.без перепрошивки ,еще и отключенный дк.разве что динамическую производительность поправить .Вот что я хотел )))) то-есть едет.... как бы... спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Извени, но ты не читаеш что тебе пишут. Спайк розписал, куда уж доходчивей. Производительность меняется за щёт времени впрыска.Это я и сам знаю....спасибо, а то что написали - это ДОГМА? Разница в моторе 100 кубов, люди ставили и едет,уже 5 примеров есть в личке... главный вопрос же в том - приемлемо и не навредит ли?Еще раз спасибо )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) В реале - ставят и катаются многие. Но по уму - в прошивке подправлять нужно производительность форс.(пять секунд делов) Изменено 29 января, 2012 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 В реале - ставят и катаются многие.Но по уму - в прошивке подправлять нужно производительность форс.(пять секунд делов)Иван, спасибо ... короче нужно чиповщиков помучить еще, как вариант, править пока не хочу,просто интересно суть понять... на тюнинг-моторах то стоят с такой дикой производительностью,и никто их не зажимает, наоборот нужно чтоб на верхах вваливали побольше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Иван, спасибо ... короче нужно чиповщиков помучить еще, как вариант, править пока не хочу,просто интересно суть понять... на тюнинг-моторах то стоят с такой дикой производительностью,и никто их не зажимает, наоборот нужно чтоб на верхах вваливали побольше...Не вижу смысла менять "шило на мыло" ... в виде менять ВАЗовский сток, на ВАЗовский же сток ... Раз решил обращаться к чиповщикам - Ставь уже или волговские, или чуть более производительнее чем ВАЗОвский сток ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Не вижу смысла менять "шило на мыло" ... в виде менять ВАЗовский сток, на ВАЗовский же сток ... Раз решил обращаться к чиповщикам - Ставь уже или волговские, или чуть более производительнее чем ВАЗОвский сток ...Spike спасибо. Отвечу - собирается другу мотор 1,5 Форсы есть от 1,6. Вот и все, а денег купить новые 1,5 как бы ... не особо водится. Изменено 29 января, 2012 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Spike спасибо. Отвечу - собирается другу мотор 1,5 Форсы есть от 1,6. Вот и все, а денег купить новые 1,5 как бы ... не особо водится.Ставьте и не парьтесь ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти