Kritik 0 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Питання: чи стане ГБЦ з Калини на блок не 11194.... тобто на 1.5-1.6? і на які саме? дякую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Питання:чи стане ГБЦ з Калини на блок не 11194....тобто на 1.5-1.6? і на які саме?дякую.гбц такая же! станет на 93 блок без проблем! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kritik 0 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 дякую!) получається якшо є калина 1.4 16 клоп можна зібрати низ в 93 блоці(я так зрозумів це блок з 1.6 8 клоп Калини ВАЗ 11193), і накрити його вже наявною 16 клоп 11194 ГБЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) дякую!)получається якшо є калина 1.4 16 клопможна зібрати низ в 93 блоці(я так зрозумів це блок з 1.6 8 клоп Калини ВАЗ 11193), і накрити його вже наявною 16 клоп 11194 ГБЦ?это блок с 16 кл моторов (1.6), который 197.1 с маслофорсами. 8 кл блок (11183) по сути такой же, только без маслофорсов. гбц 16 кл все идентичные (не считая 126й, и та только ГРМом отличаемая) поэтому любой блок можно накрыть любой головой (при желании).остаются нюансы в прокладке, болтах гбц (на 8 и на 16 кл они разные, как и каналы под них в гбц), впуске \ выпускенеплохое описание есть тут, почитайте, может станет понятнее:http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.htmlhttp://www.motors-vaz.ru/vaz11194.htmlhttp://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html Изменено 29 января, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZTVR 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 это блок с 16 кл моторов (1.6), который 197.1 с маслофорсами. 8 кл блок (11183) по сути такой же, только без маслофорсов. гбц 16 кл все идентичные (не считая 126й, и та только ГРМом отличаемая) поэтому любой блок можно накрыть любой головой (при желании).остаются нюансы в прокладке, болтах гбц (на 8 и на 16 кл они разные, как и каналы под них в гбц), впуске \ выпускенеплохое описание есть тут, почитайте, может станет понятнее:http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.htmlhttp://www.motors-vaz.ru/vaz11194.htmlhttp://www.motors-vaz.ru/vaz21124.htmlПрипустимо ми зібрали все вже в купу, отримали мотор 1.6 далі лишається прошити наявний могз від 1.4 під прошивку 1.6 і вперед? там по форсунках мозгах ніяких нюансів вже немає? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Припустимо ми зібрали все вже в купу, отримали мотор 1.6 далі лишається прошити наявний могз від 1.4 під прошивку 1.6 і вперед? там по форсунках мозгах ніяких нюансів вже немає?А мозг какой? Производительность форсунок надо менять. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kritik 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а я все правильно зробив, і купив зразу 1.6 16 ве)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 это блок с 16 кл моторов (1.6), который 197.1 с маслофорсами. 8 кл блок (11183) по сути такой же, только без маслофорсов. гбц 16 кл все идентичные (не считая 126й, и та только ГРМом отличаемая) поэтому любой блок можно накрыть любой головой (при желании).остаются нюансы в прокладке, болтах гбц (на 8 и на 16 кл они разные, как и каналы под них в гбц), впуске \ выпускенеплохое описание есть тут, почитайте, может станет понятнее:http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.htmlhttp://www.motors-vaz.ru/vaz11194.htmlhttp://www.motors-vaz.ru/vaz21124.htmlиз приведенного тобой текста: Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – она стала меньше.так что, головки не совсем одинаковые. 194-я рассчитана под диаметр котла 76,5и привод грм, как у приоры МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZTVR 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 из приведенного тобой текста: Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – она стала меньше.так что, головки не совсем одинаковые. 194-я рассчитана под диаметр котла 76,5и привод грм, как у приорытак виходить нею не можна накрити 1.6 болок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 по идее можно, но степень сжатия будет больше, чем положено прирост рабочего объема получается примерно 14%. на столько же и степень сжатия возрастет МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти