Рекомендуемые сообщения

Без щитка приборов зарядки нормальной не будет, т.к. нет контрольной лампы, а гена при переключении передач когда обороты падают развозбуждается. Посл каждого переключения не будеш под капот лазить.

Сделай так подключи контрольку лампочку от + катушки зажигания провод голубой с красной полоской, а второй кончик к генадию вывод 61 или+D там фишечка.

И всё будет нормуль! УДАЧИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без щитка приборов зарядки нормальной не будет, т.к. нет контрольной лампы, а гена при переключении передач когда обороты падают развозбуждается. Посл каждого переключения не будеш под капот лазить.

Сделай так подключи контрольку лампочку от + катушки зажигания провод голубой с красной полоской, а второй кончик к генадию вывод 61 или+D там фишечка.

И всё будет нормуль! УДАЧИ!!!

Спасибо, не знал что после переключения нужно опять жмакать на контакт...) большое спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за халатность :aggressive:

В 21083 специально на случай перегорания/отключения лампы "разряда АКБ", есть резисторы в ЧЯ (оригинального образца).

По этому

1. гена всегда запустится если есть эти резисторы. В крайнем случае можно газануть, что и так происходит при холодном пуске.

2. Запустившись, генератор уже "развозбудить" невозможно (кроме остановки ротора), т.к. после этого гена сам начинает вырабатывать ЭЭ для возбуждения на своих доп диодах (что и приводит к тому что тухнет лампа "разряда АКБ").

Неужели тяжело подключить приборку? В подобные сервисы конечно лучше не ездить, а лучше самому не путатся в двух проводах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за халатность :aggressive:

В 21083 специально на случай перегорания/отключения лампы "разряда АКБ", есть резисторы в ЧЯ (оригинального образца).

По этому

1. гена всегда запустится если есть эти резисторы. В крайнем случае можно газануть, что и так происходит при холодном пуске.

2. Запустившись, генератор уже "развозбудить" невозможно (кроме остановки ротора), т.к. после этого гена сам начинает вырабатывать ЭЭ для возбуждения на своих доп диодах (что и приводит к тому что тухнет лампа "разряда АКБ").

Неужели тяжело подключить приборку? В подобные сервисы конечно лучше не ездить, а лучше самому не путатся в двух проводах.

да вот именно что приборка в ремонте)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен, что развозбудить вроде невозможно, но на практике это проверено!

Сам тоже так считал, но увы при включении потребителей и переключении передач с изменением оборотов гена всё таки теряет возбуждение.

А насчёт Ч\Я так тут в некоторых этих 100 Омных резючков нету, либо есть, но отгнили там рядом шинка общего+ проходит гниют за милую душу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы, отдельное спасибо выражаю MotorManiac очень подробно всё объяснил в аське.

Тему можно закрыть или удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.