salovei 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Без щитка приборов зарядки нормальной не будет, т.к. нет контрольной лампы, а гена при переключении передач когда обороты падают развозбуждается. Посл каждого переключения не будеш под капот лазить. Сделай так подключи контрольку лампочку от + катушки зажигания провод голубой с красной полоской, а второй кончик к генадию вывод 61 или+D там фишечка. И всё будет нормуль! УДАЧИ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Без щитка приборов зарядки нормальной не будет, т.к. нет контрольной лампы, а гена при переключении передач когда обороты падают развозбуждается. Посл каждого переключения не будеш под капот лазить.Сделай так подключи контрольку лампочку от + катушки зажигания провод голубой с красной полоской, а второй кончик к генадию вывод 61 или+D там фишечка.И всё будет нормуль! УДАЧИ!!!Спасибо, не знал что после переключения нужно опять жмакать на контакт...) большое спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну что за халатность В 21083 специально на случай перегорания/отключения лампы "разряда АКБ", есть резисторы в ЧЯ (оригинального образца).По этому 1. гена всегда запустится если есть эти резисторы. В крайнем случае можно газануть, что и так происходит при холодном пуске.2. Запустившись, генератор уже "развозбудить" невозможно (кроме остановки ротора), т.к. после этого гена сам начинает вырабатывать ЭЭ для возбуждения на своих доп диодах (что и приводит к тому что тухнет лампа "разряда АКБ").Неужели тяжело подключить приборку? В подобные сервисы конечно лучше не ездить, а лучше самому не путатся в двух проводах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну что за халатность В 21083 специально на случай перегорания/отключения лампы "разряда АКБ", есть резисторы в ЧЯ (оригинального образца).По этому 1. гена всегда запустится если есть эти резисторы. В крайнем случае можно газануть, что и так происходит при холодном пуске.2. Запустившись, генератор уже "развозбудить" невозможно (кроме остановки ротора), т.к. после этого гена сам начинает вырабатывать ЭЭ для возбуждения на своих доп диодах (что и приводит к тому что тухнет лампа "разряда АКБ").Неужели тяжело подключить приборку? В подобные сервисы конечно лучше не ездить, а лучше самому не путатся в двух проводах.да вот именно что приборка в ремонте) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salovei 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да согласен, что развозбудить вроде невозможно, но на практике это проверено! Сам тоже так считал, но увы при включении потребителей и переключении передач с изменением оборотов гена всё таки теряет возбуждение. А насчёт Ч\Я так тут в некоторых этих 100 Омных резючков нету, либо есть, но отгнили там рядом шинка общего+ проходит гниют за милую душу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeZuS 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем большое спасибо за ответы, отдельное спасибо выражаю MotorManiac очень подробно всё объяснил в аське.Тему можно закрыть или удалить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения