User2108 46 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) вкину свои 5 копеек, если автор не против. при -25 на свечах Денсо ТТ, перестала заводится, вернул старые бриски, нормально хватилась. вопрос: это тока у меня такой прикол со свечами случился, или еще у кого то такое было? зазор на денсо не менял и даже не мерял сколько там. на брисках зазор 1мм. двиг 1,3, карб, МПСЗ Изменено 15 февраля, 2012 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 103 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Про масло Хадо полусинтетика 5W40 -30-35 по утрам держалось около месяца туговато но с первого раза и в путь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fiZz 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 5w40-eto sentetika! Ne mudreno,chto zavodilas' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 вкину свои 5 копеек, если автор не против.при -25 на свечах Денсо ТТ, перестала заводится, вернул старые бриски, нормально хватилась. вопрос: это тока у меня такой прикол со свечами случился, или еще у кого то такое было? зазор на денсо не менял и даже не мерял сколько там. на брисках зазор 1мм.двиг 1,3, карб, МПСЗПоставил новые свечи - старые брось в багажник!.... народная мудрость Проходили такое со свечами Бош два года назад... при -8 заводиться перестала... Вернул на место старые и проехал еще ...20тык...гы-гы-гы...з.ы. лет 15 мои машины ездили на минералке... Так вот, если исправна система зажигания(свечи в том числе),если есть бензин, то акуму надо провернуть коленвал 1-2раза. Если не завелась - масло не при делах... Ищи искрУ,регулируй подачу топлива,меняй акум, ........а масло меняй раз в 10 тык! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 вкину свои 5 копеек, если автор не против.при -25 на свечах Денсо ТТ, перестала заводится, вернул старые бриски, нормально хватилась. вопрос: это тока у меня такой прикол со свечами случился, или еще у кого то такое было? зазор на денсо не менял и даже не мерял сколько там. на брисках зазор 1мм.двиг 1,3, карб, МПСЗСколько я не боролся со свечами, дорогие, дешёвые... У меня их целая коллекция с расплавленными электродами на любой вкус. Уже пол года катаюсь на дешёвых брисках (которые с синеватым металом) и претензий к ним не имею. 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 103 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Про масло Хадо полусинтетика 5W40 -30-35 по утрам держалось около месяца туговато но с первого раза и в путь.У нас в Японцев моложе 1998-2000 при такой температуре 0W20 синтетика идет (по книге) стоит хорошо.fiZz Дата 17 February 2012, 7:21 5w40-eto sentetika!Ne mudreno,chto zavodilas'На банке написано 5W-40 SL/CF city line это полу синтетика есть подобная синтетика она дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти