КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 давайте найдем в ней хоть что то от серийной машины ...that was used in the 2007 Rallie Monte-Carlo. The STI staff let me have a nice look around the car and even take a peek under the hood where the EJ20 that powers this beast sits. It may have been restricted to 300 HP, but there were no limits set on torque obviously, so that is what it has been tuned for. While those 300 horses are cranked out at a peak of 5,500 rpm, a wallop of 434 lb/ft is developed at 4,000 rpm. Impressive numbers and just what you need when tackling tight mountain stages. With a lot of importance given to throttle response piping has been kept to a minimum with the intercooler mounted horizontally in front of the engine. Part of the carbon intake chamber was missing from this car but basically it is mounted directly on the turbo......and fed by a complex carbon air guide. The most curious part of all was the expansion chamber on the intake side of the intercooler-piping, definitely something to help develop that massive low-rpm torque. An anti-lag system keeps the turbine spinning even when throttle is released, for that instant punch of thrust whenever the driver requires it.It's all business inside! The AP Racing pedal box helps shift the driving position so that the driver is sitting pretty much inline with the B-pillar, both to help shift weight towards the center of the car and of course as a safety aspect if you happen to hit a tree while sideways! The roll cage is nothing short of a work of art and pretty damn beefy, as it has to take some serious impacts if the worst was to happen.The top part of the dash is flocked to avoid nasty reflections on the windscreen that could potentially distract the driver, while most of the various switches and controls are neatly laid out on the carbon fiber transmission tunnel. Check out the handbrake lever, that's also carbon. Gears are selected via the paddle behind the steering wheel, pull back for an upshift, push it for a downshift.You can't beat the looks of a slammed tarmac-spec rally car!!On top of state of the art dampers Solberg's Impreza is fitted with the mother of all AP Racing monobloc calipers at all four corners. The lightweight BBS wheels are shod in BF Goodrich g-Force cut slicks, 225/40R18s all round. П.С. кстати может кто то грамотно переведёт что там написано?! :oops: REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joukd 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Сотрудники СТИ позволили мне получше присмотреться (посмотреть вблизи) к авто, и даже заглянуть под капот, где расположен EJ20, заставляющий валить ("ехать" тут, пожалуй, на уместно) этого зверя. Он может быть и ограничен до 300 лс, но очевидно нет ограничений по моменту, и это то, для чего он был настроен. В то время как эти 300 лошадок достигаются на 5500 рпм, крутящий момент 596.6 Н\м (если я правильно перевел из фунт-фут) достигается на 4000 рмп. Впечатляющие цифры и именно то что вам нужно, когда вы покоряете "жесткие" горные этапы. Отдавая большое значение реакции (ответу) дросселя, пайпинг был сведен к минимуму расположением интеркуллера горизонтально перед двигом. Часть карбоновой "приемной" камеры отсутвовала, но впринципе она крепится прямо к турбине. ...и "питает" сложный карбоновый "воздухопровод". Самая любопытная часть этого всего это расширенная (дословно - расширительная камера) камера на приемной части пайпинга интеркуллера, именно это позволяется развивать этот бешеный момент при низких оборотах. Система "Анти-лаг" (лаг, задержка, отставание) заставляет турбину вращаться даже когда дроссель отпущен, это сделано для мгновенного ускорения (дословно - для мгновенного ударя тяги ) в любой момент когда водиелю требуется. Дальше рассказывается как хорош салон, перечислено то, что на картинке. Упомянут супер-пупер-крепкий каркас, который, как сказано, убережет головушку Питера при неожиданной встрече с деревом)) Дальше тоже описание картинки. Все с торпеды перенесено на карбоновый туннель. Ручник - карбон. Переключение передач - под рулем. ну и в конце сказано про супер аммотры, супер суппорта, диски ББС и резинку. Сильно не пинать. Переведено на работе, на скорую руку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 красиво, только вот победами на этапах ЧМ эта машина похвастать не может Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) а еще там руль можно открутить- прикрутить на ходу, и "съемная" переключалка передач :-) :-) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ... заставляющий валить ("ехать" тут, пожалуй, на уместно)да я бы и слово "валить" написал-бы как-то по другому... ну не знаю... е в общем ничего цензурного на ум так и не пришло... красиво, только вот победами на этапах ЧМ эта машина похвастать не можетможет дело в "ушастой прокладке" ? BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) может дело в "ушастой прокладке" ? нет. Много проблем было по технике + была не самая быстрая WRC-шка в то время Изменено 6 февраля, 2012 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joukd 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 да я бы и слово "валить" написал-бы как-то по другому... ну не знаю... е в общем ничего цензурного на ум так и не пришло... ну вот видишь, из цензурного мне тоже кроме банального "валить" ничего в голову не пришло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Чето фотки не грузятся. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 слюни текут( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Сколько стоит коробка конкретно на этой моделе? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти