В нынешнем виде вазовская "классика" выпускается у


Рекомендуемые сообщения

Новости от ИА LADAONLINE

09.01.2006 В нынешнем виде вазовская "классика" выпускается уже 26 лет

Первые автомобили LADA 2105 (старое наименование - ВАЗ-2105 ) были собраны на главном конвейере АВТОВАЗа в начале января 1980 года. Эта модель с угловатыми очертаниями крыльев и прямоугольными фарами стала продолжением линейки вазовской «классики» (2101, 2102, 2103) производство которой было освоено в Тольятти в 1970 году. Через два года после «пятерки», в начале марта 1982 года, на свет появляется «люксовый» седан ВАЗ-2107. А еще через два года, в 1984 году российские автолюбители увидели практичный универсал ВАЗ-2104. Таким образом, через десять лет после выпуска первой «копейки» АВТОВАЗ начал производство модернизированной версии «классического» семейства.

В нынешнем виде вазовская «классика» выпускается уже 26 лет. Но несмотря на это, спрос на классические модели не угасает по сей день. Согласно оценки отдела аналитики LADAONLINE, в 2005 году на российском рынке было продано более 160 тысяч вазовских «семерок» и порядка 25 тысяч «пятерок». Еще несколько тысяч этих моделей было импортировано за рубеж. Кроме того, сборка LADA 2107 из машинокомплектов сейчас налажена в Египте и Украине. В целом годовой объем выпуска классических моделей LADA в текущем году на АВТОВАЗе и других сборочных предприятиях составил около 300 тысяч единиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Я ж говорил что сема рулит!

Хороший пост. Я теперя буду знать что у меня "люксовый" седан :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти