Tolyan 1 493 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Новости от ИА LADAONLINE 09.01.2006 В нынешнем виде вазовская "классика" выпускается уже 26 лет Первые автомобили LADA 2105 (старое наименование - ВАЗ-2105 ) были собраны на главном конвейере АВТОВАЗа в начале января 1980 года. Эта модель с угловатыми очертаниями крыльев и прямоугольными фарами стала продолжением линейки вазовской «классики» (2101, 2102, 2103) производство которой было освоено в Тольятти в 1970 году. Через два года после «пятерки», в начале марта 1982 года, на свет появляется «люксовый» седан ВАЗ-2107. А еще через два года, в 1984 году российские автолюбители увидели практичный универсал ВАЗ-2104. Таким образом, через десять лет после выпуска первой «копейки» АВТОВАЗ начал производство модернизированной версии «классического» семейства. В нынешнем виде вазовская «классика» выпускается уже 26 лет. Но несмотря на это, спрос на классические модели не угасает по сей день. Согласно оценки отдела аналитики LADAONLINE, в 2005 году на российском рынке было продано более 160 тысяч вазовских «семерок» и порядка 25 тысяч «пятерок». Еще несколько тысяч этих моделей было импортировано за рубеж. Кроме того, сборка LADA 2107 из машинокомплектов сейчас налажена в Египте и Украине. В целом годовой объем выпуска классических моделей LADA в текущем году на АВТОВАЗе и других сборочных предприятиях составил около 300 тысяч единиц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Ура! Я ж говорил что сема рулит! Хороший пост. Я теперя буду знать что у меня "люксовый" седан :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти