Закипел! Подскажите пожалуйста!?


Рекомендуемые сообщения

Здесь вы можете хранить отрывки сообщений или любую другую важную информациюДо сегодняшнего случая, кипела 2-3 раза - это было летом! Вроде не че страшного нет! На зиму решил ставить в гараж, и все ОК! А сегодня ночью машина ночевала на улице, но 2 раза выходил прогревать, так-как Антифриз "-35" и был розбавлен: 5л.-антифриза и 2 л.-воды! -Боялся что замерзнит, но после того как поехал (после третего прогрева), а проехал 10км. она закипела и вдобавок ко всему всю дорогу печка дула холодным воздухом. Подскажите пожалуйста, что это может быть!? И может ли от этого зависеть электрика, так как правый поворот показывал один раз и зависал, а еще не работали стопы!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушная пробка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушная пробка?

А как от нее избавится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как от нее избавится?

открыть крышку расширительного бачка и открыть кран печки(рычажок в положение "тепло")... и прогревать машину до момента включения вентилятора.. а потом надавливая на патрубки радиатора (эффект клизмы- ускоряет движение ОЖ по системе) следишь за уровнем ОЖ в бачке.. если пробка была -уровень должен упасть.. долить ОЖ, закрутить пробку и ездить.

Проблемы с электрикой у тебя не связаны с этим - смотри ЧЯ..

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а по заводскому чё трудно?

Снимаеш шланг с подогрева кабюратора и ждёшь пока тосол побежит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при варианте шланга подогрева карба машину надо заводить и греть или на холодную мона?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она закипела и вдобавок ко всему всю дорогу печка дула холодным воздухом.

вот это кто-то прочел???

у него просто замерз, что скорее всего, термостат. напомню - были ночные прогревы...

бля буду - термостат в это время не открывался в принципе и все, что в нем было НЕ тосола промерзло в хламину. отсюда и перегрев.

лечить просто - завести мотор и лить на термостат кипяток из чайника... или загнать в теплый бокс на сутки :)

для появления воздушной пробки нужна причина - замена ОЖ или элементов системи охлаждения, а этого не было. :ph34r:

добрый совет - слей нахрен на землю эту мочу и налей антифриз.

и еще - потрогай патрубки радиатора. нижний должен быть гарячим.

кароче - если не решишь проблему - звони, скажу че и как делать \/ ;)

А при варианте шланга подогрева карба машину надо заводить и греть или на холодную мона?

мона на холодном, но заведенном моторе. смотри мануал.

А при варианте шланга подогрева карба машину надо заводить и греть или на холодную мона?

мона на холодном, но заведенном моторе. смотри мануал. Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь ссылочку, а то в моем мануале такого нет.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- приклинило термостат в закритому положенні + прихватило тосол в радіаторі пічки.

2- зірвало крильчатку на помпі.

3- малий рівень тосолу в розширювальному бачку.

Я схиляюся до 1 варіанту, так як у суботу також при температурі майже 100 градусів, дуло холодним повітрям, постукав по термостатові температура одразу спала і постоявши хвилин 10 інтенсивно понажимавши на патрубки прогнав пічку.

Вчора пішов подивився на тосол а він перетворився на рідкий сніг, хоча залив чистий при заміні помпи.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, в якому б положенні не заклинив термостат, пічка буде гріти. А якщо вона не гріє, то проблема або в помпі, через те і закипів, або в замерзшому радіаторі пічки або його патрубку. Якщо б замерзла пічка, або її патрубки, то машина не закипілаб оскільки з великим колом все впорядку. А так 100 пудів помпа.

ps. Ще як варіант могло замерзнути все (пічка і термостат чи основний радіатор), але тоді якщо при закипанні заглушити, то термостат і основний радіатор розмерзається і все працює нормуль.

В автора "тосол" перетворився на кашу і від того зірвало крильчатку на помпі.

А поворот не працює від "нічних" прогрівань. Мотор толково не нагрівався, і в реле поворотів утворився конденсат який його і заморозив.

Изменено пользователем Egorka1100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти