ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Заметил что както печка слабо греет. На 1 скорости воздух теплый, на 2-чуть хуже, на 3-еще хуже.Вот нашол статейку как выгнать вохдушную пробку из сисмемы охлаждения. Кто пробовал и помогло - отпишитесь. 1. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.2.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.3.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papasha 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вот это кто-то прочел??? у него просто замерз, что скорее всего, термостат. напомню - были ночные прогревы... бля буду - термостат в это время не открывался в принципе и все, что в нем было НЕ тосола промерзло в хламину. отсюда и перегрев.лечить просто - завести мотор и лить на термостат кипяток из чайника... или загнать в теплый бокс на сутки для появления воздушной пробки нужна причина - замена ОЖ или элементов системи охлаждения, а этого не было. добрый совет - слей нахрен на землю эту мочу и налей антифриз.и еще - потрогай патрубки радиатора. нижний должен быть гарячим.кароче - если не решишь проблему - звони, скажу че и как делать \/ мона на холодном, но заведенном моторе. смотри мануал.мона на холодном, но заведенном моторе. смотри мануал.Дужэ дякую! Гыыы...Народ, в якому б положенні не заклинив термостат, пічка буде гріти. А якщо вона не гріє, то проблема або в помпі, через те і закипів, або в замерзшому радіаторі пічки або його патрубку. Якщо б замерзла пічка, або її патрубки, то машина не закипілаб оскільки з великим колом все впорядку. А так 100 пудів помпа.ps. Ще як варіант могло замерзнути все (пічка і термостат чи основний радіатор), але тоді якщо при закипанні заглушити, то термостат і основний радіатор розмерзається і все працює нормуль.В автора "тосол" перетворився на кашу і від того зірвало крильчатку на помпі.А поворот не працює від "нічних" прогрівань. Мотор толково не нагрівався, і в реле поворотів утворився конденсат який його і заморозив.Дякую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти